Как формируется рейтинг компании на Яндекс Картах
На первый взгляд может показаться: рейтинг карточки на Яндекс Картах формируется на основе тех звезд и комментариев, которые вы получаете от пользователей. Не совсем так.
Общая оценка профиля зависит не только от количества обратной связи, но также от качества и веса отзывов.
Алгоритмы Яндекса оценивают рейтинг автора.
Знаток второго уровня проигрывает обладателю 16-ого не только на 14 пунктов, но и по весу коммента.
На общей температуре репутации профиля скажется и то, какие отзывы раньше оставлял человек.
Например, если оценки пользователя чаще положительные, а вам он поставил три звезды, для алгоритмов сервиса это все равно — что одна.
Если же это дебютный пассаж автора, вес его комментария будет меньше. В таком случае пять звезд не добавят силы профилю с рейтингом 3,4.
Поэтому, когда вы платите за накрутку отзывов, будьте готовы к тому, что они не особо повлияют на репутацию организации. Так как их оставляют в основном с новых аккаунтов.
Вес отзыва также будет выше, если клиент задействует в комментариях ключевые слова релевантные вашей нише.
Чаще это атмосфера, интерьер или качество работы. Самостоятельно отыскать подходящие ключевики получится в разделе «отзывы», как на скриншоте.
Собирайте обратную связь от своих любимых клиентов, ведь лучше них о вас напишет разве что мама. В прошлой статье я рассказывал, как при минимальных заморочках сделать так, чтобы положительные комментарии сыпались на вас, как конфетти.
Один из проектов, который я сейчас веду — это студия перманентного макияжа. Хороший сервис и рассылка с просьбой оставить отзыв, принесли нам рейтинг в пять звезд.
Рассылку настраивал с помощью сервиса Integrilla в связке с Yclients, но можно использовать любой подходящий.
Повышая репутацию компании на Яндекс картах, не забывайте, что это работа вдолгую, которая приветствует комплексный подход.
Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где еще больше полезной информации о геосервисах.