Кейс: что делать, если не продает сайт в нише стоматологии? Решение - реклама в ВК
Привет! Это Данил, продвигаю разные бизнесы под ключ. Сегодня поговорим про лидогенерацию для стоматологии и что делать если лиды не приходят через сайт. Короткие ответы - переработать сайт, вести на квиз и крутить рекламу через ВК. Сегодня поговорим про последний вариант.
Вводные данные
- Ниша - Стоматологии
- Кол-во лидов в общем: 76 лидов по 753,15 рубля
- Кол-во лидов на брекеты: 68 лидов от 400 до 700 рублей
- Кол-во лидов на импланты: 8 лидов по 1285 рублей
- Расположение - Казань, РТ
- Сроки продвижения - с 28.07.2024 по 26.11.2024
- Задача: привлечение первичных пациентов через рекламу ВК
Какую ситуацию решал
У стоматологии перестал давать сайт конверсии. Из этой проблемы можно выйти 4 решениями:
- Перезапустить рекламу. P.S. не сработало
- Пересобрать сайт: добавить блоки о враче, кейсы До и После. Крайний вариант - сделать отдельный лендинг, на котором будут закрываться все возражения
- Вести лидов на сайт-квиз: собрать небольшой квиз с 5-7 вопросами на тему: что болит, распросить подробнее, предложить выбрать услугу, запросить контактную информацию. Обычно такое используют, если бюджета прям мало
- Запустить рекламу где нибудь в другом месте. Например, для стоматологии хорошо подойдет продвижение на Яндекс.Картах или на 2ГИС. В нашем случае, было выбрано продвижение в ВК
Как продвигаться с помощью ВК. Привлекать пациентов можно через сообщество ВК, рассылку, лид-формы. Также можно вести сразу на сайт, но только если он является "продающим".
С клиентом решили запустить рекламу на лид-формы и на сообщество ВК. Лид-формы не зашли, поэтому начали вести на сообщество ВК. И, бинго, лидогенерация заработала!
Что важно знать о таргете на сообщество ВК
Таргет на личные сообщения (ЛС) сообщества можно сравнить с таргетом в запрещенной социальной сети. Тут также можно заинтересовать пользователя в одно касание. Однако, в ВК это реализуется комплекснее.
Чтобы таргет на ЛС сработал, нужно проработать 2 ключевых момента:
1. Выгода для клиента. Например, наша стоматология открылась недавно, поэтому мы даем бесплатную консультацию терапевта. Записывайтесь!
2. Упаковка сообщества и какой контент в нем публикуется. Хочу остановится подробнее на упаковке т.к. про нее либо забывают, либо делают для галочки.
Сообщество ВК - это своего рода лендинг, на котором лиды принимают решение: написать в сообщество или нет.
Запомните: Чем качественнее сообщество упаковано, тем дешевле пойдут лиды с таргета ВК.
Чек-лист продающего сообщества ВК на примерах
Чтобы сообщество продавало, нужно опираться на следующие принципы:
1. Название сообщества делать опираясь на запросы пользователей. Например, Городская поликлиника 08 г. Казань.
2. Заполнить статус сообщества. Это своего рода пояснительная строчка, она находится под названием. Тут пишем: описание компании, основную услугу или главную выгоду для пациентов.
3. Заполнить описание сообщества:
- чем вы занимаетесь
- информация о ваших товарах/услугах
- информацию о докторах и пр.
4. Обложка сообщества. Один из важных элементов, его увидят будущие пациенты самым первым когда зайдет в сообщество. Что размещаем на обложке: лого, краткое описание, ключевую выгоду, призыв, адреса, контакты.
Важно: чтобы клиент, попадая в группу, сразу считывал ваше сообщение и понимал о чем идёт речь.
5. Раздел меню. Здесь размещаем различные блоки с полезной информацией. Что обычно хорошо работает: подписка на рассылку, информация о врачах, график врачей, отзывы, кейсы, ключевые услуги.
6. Дополнительные виджеты в сообщество. Обычно, тут используют по вкусу. Я использую в сообществах виджеты "приветствие" и "плитка"
7. Закрепленный пост. Закреплять можно любой пост сообщества. Что заходит хорошо: горячая акция, скидки, отзыв клиента, расписание врачей.
8. Товары и услуги. Благодаря данному блоку пациент сможет узнать подробнее об услуге и будет готов к ее стоимости. Если итоговая стоимость услуги высокая, можно разбить данную услугу и написать минимальную стоимость с припиской "от..."
9. Ведение группы. Контент важно публиковать преимущественно познавательный, редко можно публиковать продающий.
- Примеры познавательного контента: чек-лист как сохранить здоровье зубов, как проходит процедура лечения, почему у человека болит что-то, как происходит процедура лечения и пр.
- Примеры продающего контента: горячие акции, реклама услуг, реклама врачей и пр.
Нужна помощь с настройкой рекламы? Напишите мне!