Кейс: что делать, если не продает сайт в нише стоматологии? Решение - реклама в ВК

Привет! Это Данил, продвигаю разные бизнесы под ключ. Сегодня поговорим про лидогенерацию для стоматологии и что делать если лиды не приходят через сайт. Короткие ответы - переработать сайт, вести на квиз и крутить рекламу через ВК. Сегодня поговорим про последний вариант.

Это я - Данил!
Это я - Данил!

Вводные данные

  • Ниша - Стоматологии
  • Кол-во лидов в общем: 76 лидов по 753,15 рубля
  • Кол-во лидов на брекеты: 68 лидов от 400 до 700 рублей
  • Кол-во лидов на импланты: 8 лидов по 1285 рублей
  • Расположение - Казань, РТ
  • Сроки продвижения - с 28.07.2024 по 26.11.2024
  • Задача: привлечение первичных пациентов через рекламу ВК
Лиды в течении времени
Лиды в течении времени
Стоимость лида в течении времени
Стоимость лида в течении времени

Какую ситуацию решал

У стоматологии перестал давать сайт конверсии. Из этой проблемы можно выйти 4 решениями:

  • Перезапустить рекламу. P.S. не сработало
  • Пересобрать сайт: добавить блоки о враче, кейсы До и После. Крайний вариант - сделать отдельный лендинг, на котором будут закрываться все возражения
  • Вести лидов на сайт-квиз: собрать небольшой квиз с 5-7 вопросами на тему: что болит, распросить подробнее, предложить выбрать услугу, запросить контактную информацию. Обычно такое используют, если бюджета прям мало
  • Запустить рекламу где нибудь в другом месте. Например, для стоматологии хорошо подойдет продвижение на Яндекс.Картах или на 2ГИС. В нашем случае, было выбрано продвижение в ВК
Кейс: что делать, если не продает сайт в нише стоматологии? Решение - реклама в ВК

Как продвигаться с помощью ВК. Привлекать пациентов можно через сообщество ВК, рассылку, лид-формы. Также можно вести сразу на сайт, но только если он является "продающим".

С клиентом решили запустить рекламу на лид-формы и на сообщество ВК. Лид-формы не зашли, поэтому начали вести на сообщество ВК. И, бинго, лидогенерация заработала!

Что важно знать о таргете на сообщество ВК

Таргет на личные сообщения (ЛС) сообщества можно сравнить с таргетом в запрещенной социальной сети. Тут также можно заинтересовать пользователя в одно касание. Однако, в ВК это реализуется комплекснее.

Чтобы таргет на ЛС сработал, нужно проработать 2 ключевых момента:

1. Выгода для клиента. Например, наша стоматология открылась недавно, поэтому мы даем бесплатную консультацию терапевта. Записывайтесь!

2. Упаковка сообщества и какой контент в нем публикуется. Хочу остановится подробнее на упаковке т.к. про нее либо забывают, либо делают для галочки.

Пример хорошей упаковки сообщества ВК
Пример хорошей упаковки сообщества ВК

Сообщество ВК - это своего рода лендинг, на котором лиды принимают решение: написать в сообщество или нет.

Запомните: Чем качественнее сообщество упаковано, тем дешевле пойдут лиды с таргета ВК.

Чек-лист продающего сообщества ВК на примерах

Чтобы сообщество продавало, нужно опираться на следующие принципы:

1. Название сообщества делать опираясь на запросы пользователей. Например, Городская поликлиника 08 г. Казань.

Название сообщества
Название сообщества

2. Заполнить статус сообщества. Это своего рода пояснительная строчка, она находится под названием. Тут пишем: описание компании, основную услугу или главную выгоду для пациентов.

Вторая строчка - статус сообщества
Вторая строчка - статус сообщества

3. Заполнить описание сообщества:

- чем вы занимаетесь

- информация о ваших товарах/услугах

- информацию о докторах и пр.

4. Обложка сообщества. Один из важных элементов, его увидят будущие пациенты самым первым когда зайдет в сообщество. Что размещаем на обложке: лого, краткое описание, ключевую выгоду, призыв, адреса, контакты.

Обложка сообщества
Обложка сообщества

Важно: чтобы клиент, попадая в группу, сразу считывал ваше сообщение и понимал о чем идёт речь.

5. Раздел меню. Здесь размещаем различные блоки с полезной информацией. Что обычно хорошо работает: подписка на рассылку, информация о врачах, график врачей, отзывы, кейсы, ключевые услуги.

Второй блок - раздел с меню
Второй блок - раздел с меню

6. Дополнительные виджеты в сообщество. Обычно, тут используют по вкусу. Я использую в сообществах виджеты "приветствие" и "плитка"

Виджет сообщества - Плитка
Виджет сообщества - Плитка

7. Закрепленный пост. Закреплять можно любой пост сообщества. Что заходит хорошо: горячая акция, скидки, отзыв клиента, расписание врачей.

Закрепленный пост
Закрепленный пост

8. Товары и услуги. Благодаря данному блоку пациент сможет узнать подробнее об услуге и будет готов к ее стоимости. Если итоговая стоимость услуги высокая, можно разбить данную услугу и написать минимальную стоимость с припиской "от..."

Раздел с услугами
Раздел с услугами

9. Ведение группы. Контент важно публиковать преимущественно познавательный, редко можно публиковать продающий.

  • Примеры познавательного контента: чек-лист как сохранить здоровье зубов, как проходит процедура лечения, почему у человека болит что-то, как происходит процедура лечения и пр.
  • Примеры продающего контента: горячие акции, реклама услуг, реклама врачей и пр.

Нужна помощь с настройкой рекламы? Напишите мне!

Начать дискуссию