Кейс в нише "Подбор персонала для работы вахтой на склад OZON"
Задачи клиента и цель продвижения
В июне 2024 года обратился клиент с целью набрать больше откликов на вахтовую работу на крупном складе ОЗОН в Республике Татарстан. Вакансии, размещенные на сайтах по поиску работы приносили недостаточно откликов, а нужно было найти большое количество специалистов. Уже был готовый сайт. После аудита он был готов для налива трафика. Ключевой момент: нужны были отклики от людей с соседних регионов.
Стратегия продвижения
Проработал ЦА и её боли при трудоустройстве, сделал нужные сегменты, собрал целевую семантику и запустились в Яндекс Директ. Бюджет около 50 тыс. в месяц. В метрике фиксировалась авто-цель метрики, реальные заявки считались вручную.
Результаты
Цифры
✅ Потратили: 109 221,34 руб.
✅ Уникальных заявок: 167
✅ Цена заявки: 654,02 руб. 🔥
Вывод
Лучше всего отработала ЕПК по стратегии ср. цена и недельный бюджет на сегменты бредовых запросов ("вахта озон", "работа вахтой в озон") и общих запросов ("вахта татарстан"), также настраивал ЕПК с оплатой за лид по методу, о котором рассказывал ранее. Поиск также дал немного лидов. Уже не первый раз веду подобные проекты по поиску работы, могу сразу сказать что лучше заходят креативы с обычными людьми в процессе их работы, без всяких дизайнерских картинок. В заголовке обычно делаю упор за ЗП, в тексте на значимые условия труда.
Устали сидеть без результатов?
Напишите мне и будем работать на Ваш результат!
Также рекомендую подписаться на мой ТГ-канал, где я пишу о том, как за счет рекламы получать больше и больше клиентов 😉