Кейс: 455 заявок по 913 руб. в нише производства и строительства садовых и дачных домиков
Задачи клиента и цель продвижения
С клиентом работаем через партнёра уже несколько лет. Перед летом 2024 года была поставлена задача увеличить количество лидов на летне-осенний сезон. Гео показов - Москва и область. Бюджет 70-90 тыс. в месяц. Kpi по стоимости заявки - до 2 тыс. План по количеству - 40-50 шт. в месяц. Уже был готовый сайт на Тильде, с подстановкой заголовков под каждый сегмент.
Стратегия продвижения
С клиентом работали ранее и уже была готовая семантика под каждый сегмент, конкуренты тоже решили усилить рекламу на сезон, поэтому сделал конкурентную разведку с помощью сервиса keys.so. Так как люди иногда не понимают цену продукта, решил сделать акцент на минимальную цену в объявлении. Усилили рекламу в сетях Яндекс Директ.
Результаты
Цифры
✅ Потратили: 415 422,09 руб.
✅ Заявок: 455
✅ Ср. цена заявки: 913,02 руб. 🔥
Вывод
Клиент доволен, в kpi по цене лида и количеству уложились. Продолжаем активно показываться и дальше.
Сделали акцент на сети, чтобы человек видел фото продукта и цену. Использовались стратегии только с оплатой за клики. Пример одного из хорошо работающих объявлений:
Устали сидеть без результатов?
Напишите мне и будем работать на Ваш результат!
Также рекомендую подписаться на мой ТГ-канал, где я пишу о том, как за счет рекламы получать больше и больше клиентов 😉