Кейс: «Продвижение бара в Сарапуле»
В этой статье расскажу как мы продвигали новый бар «Департамент досуга Сарапула», будет вкусно, поехали!
Пункт 3.5 в правилах VK гласит: «На площадке ВКонтакте запрещается рекламировать: любую алкогольную (в т. ч. пиво) и табачную продукцию, курительные принадлежности (в т. ч. электронные сигареты)
Если не светить ничем запрещенным в ленте, альбомах и видеозаписях, у технической поддержки ВК вопросов обычно не возникает. Но это не точно.
Цель РК: Таргетированную рекламу на группу начали запускать за месяц до открытия бара. Нужно было успеть зацепить, прогреть и привлечь посетителей к открытию 23 ноября.
Что по УТП и офферам? - Привоз исполнителя «GAZIROVKA» в ночь открытия - Низкие цены - Розыгрыш депозитов - Известные в регионе диджей и МС - Кухня, кальяны, столики, система депозитов
Статистика:
Креативы:
Подытожим: В Сарапуле всего несколько баров/ночных клубов, население города 90к, из которых холодной аудитории было всего 15к, горячей набиралось пару тысяч..) Поэтому спустя первую неделю мы начали расширяться на ближайшие города. Департамент досуга Сарапула открывался от имени крупного ночного клуба по Удмуртской Республике «Тот Самый Идол», оттуда мы и брали видео для креативов, так как важно было передать атмосферу, которую может создать персонал.
Как это выглядело 23 ноября:
Итоги в цифрах: Потрачено: 65 458р Новых подписчиков: 1595 Средняя цена за подписчика: 41р Переходов всего: 4 174 Средняя цена за переход: 15.6р По вопросам сотрудничества и консультации - https://vk.com/maaaltseeev
А что с подписчиками делать потом? Или задача была именно собрать подписчиков?
Собрать подписчиков, прогревать к открытию
+ потом же бар не закрывается, функционирует 4 раза в неделю...)