Лучшие ресурсы сбора аналитики
– Зачем мне аналитика, я и сам все знаю – пожалуй, «любимая» фраза всех маркетологов. Но построить эффективную маркетинговую стратегию, нацеленную на получение прибыли компании, невозможно без конкретных фактов, данных и цифр.
Что по цифрам?
Анализ в маркетинге – направление, которое позволит дать ответы и сформировать конкретные будущие задачи для бизнеса. Главный плюс аналитики заключается в том, что происходит независимая консолидация актуальных и достоверных данных, которые опираются на прошлое, но нужны для построения будущего.
Список источников достоверной информации:
Интернет-аналитика:
- Яндекс. Метрика
- Google Analytics
- SimilarWeb – инструмент отслеживания трафика сайтов и мобильных приложений.
- Serpstat – поиск статистики по трафику любого сайта.
- Яндекс.Радар – рейтинг интернет-проектов в России со статистикой.
- Исследования Яндекса – сформированные отчеты на основе сервисов Яндекс.
- Яндекс.Вордстат – отслеживания статистики запросов в Яндекс.
- Исследования Яндекс.Маркета – Интернет-торговля в России.
- Google Trends – тренды поисковой статистики от Google.
- Brand Analytics – статистика социальных сетей.
- Рейтинги Mail.ru – рейтинги сайтов от Mail.ru.
- Media Scope – данные об аудитории интернета в России и статистика по крупнейшим ресурсам.
- Marketing Charts – аналитика в графиках и цифрах с комментариями.
Исследования:
- McKinsey – исследования для управления и бизнеса
- Forrester – исследования и отчеты по исследованиям рынков и технологий.
- Левада-центр – аналитические отчеты по разным тематикам.
- Megaresearch – исследования на заказ
- SalesForce – исследования от потребителях, рынках и рекламе.
- Romir – разнообразная статистик и аналитика: от динамики индекса потребительских цен до рейтинга веб-сайтов.
Статистика по России:
- GKS – официальная статистика о жителях России.
- Сбербанк – исследования на основе данных банка.
- Тинькофф – исследования на основе данных банка.
- ВЦИОМ – опросы потребителей.
- ФОМ – опросы потребителей на темы: экономика, политика и повседневная жизнь.
- ТАСС – опросы потребителей.
- 2Gis – статистика и исследования городов.
- СПАРК – проверка контрагентов.
Делитесь ресурсами, из которых черпаете данные в комментариях!
Начать дискуссию