Кейс: 57.776₽ для кинотеатра с бюджета 5224₽ с помощью таргетированной рекламы
О проекте
Кинотеатр в небольшом городе России.
Особенности проекта
- Город небольшой, аудитория довольно узкая. При этом много крупных и успешных конкурентов
- Кинотеатр не пользуется спросом, так как находится не в ТЦ, а в отдельном здании. До начала продвижения работали в минус, планировали закрываться.
Цель клиента
Повысить узнаваемость кинотеатра в городе, выявить целевую аудиторию для дальнейших показов
Ход работы
Перед началом продвижения проблема была следующая: в кинотеатр никто не ходит, показы отменяются из-за отсутствия проданных билетов, работа идет в минус.
Мы провели глубокое исследование целевой аудитории, опросили многих представителей разных сегментов. Выявили основную причину простоя кинотеатра: люди считают что сейчас фильмы в прокате некачественные и ходить не на что, при этом афиши никто даже не пытается изучать – не хотят тратить время на поиск чуда.
Мною было разработано следующее решение:
В рекламных постах сразу писали о том, что лучшие мировые премьеры сейчас идут в прокате и никуда они не исчезли. Далее сделала привлекающую воронку: «Напишите нам свой любимый жанр кино и мы подберем фильм, который вам точно понравится».
Чат-бот отправлял написавшим описание фильма и ссылку на ближайшие сеансы с продажей билетов.
Один из наиболее эффективных постов выглядел так:
Сообщения людей обрабатывались мгновенно благодаря чат-боту в Сенлере:
Цифры в статистике по месяцу ведения рекламы порадовали:
Объявление, приведенное в пример выше, работает уже не первый месяц. Его статистика такова:
Сотрудничество с кинотеатром продолжаем, за 2 месяца с минимальным рекламным бюджетом (10к/месяц) собрали 713 новых подписчиков. Стоимость подписчика выходит 28 рублей. В первый месяц 1 подписчик стоил 16,8 рублей (потрачено 9024 руб., подписчиков 537).
Результат запуска (месяц)
Потрачено: 9024₽
Новые подписчики: 537
Подписок на рассылку: 50
Предпоказ аниме
В декабре в кинотеатре проводился предпоказ нового аниме – в этот день помимо самого кинопоказа были организованы тематические мероприятия: выступление K-Pop группы, фудкорт в азиатском стиле и т.д.
Перед мероприятием неделю вели рекламу конкретно на это событие и собирали зал с помощью таргета.
Яндекс.Метрика показывает, что посещений страницы с трейлером фильма из соцсетей: 227 (другие соцсети не использовались, только таргет ВК + чат-бот).
Купили билеты после перехода с рекламы: 105 человек
Потрачено на рекламу мероприятия: 5224₽
Куплено билетов с рекламы: 105
Стоимость 1 билета: 600₽
Прибыль кинотеатра с учетом затрат на рекламу: 57.776₽
📈👉 Получить КП и прогноз результатов по вашему проекту вы можете, написав мне суть проекта и город: ВК – https://vk.me/marguerite_marketing, Телеграм – https://t.me/marguerite_target