Для многих это все еще просто новомодное словечко, а вторая (наибольшая) половина имеет не верное понимание этого процесса.
Если быть точнее — его цели.
Начну с того, что сам КАСТДЭВ — не предполагает продажу! Цель кастдэва куда более существенная! Это реальное вложение в актив ваших систематизированных продаж 🔥
Он предполагает поиск ИМЕННО ВАШЕГО АВАТАРА, т.е узко направленного сегмента, боли которого закрывает ваш продукт.
У качественного кастдэва изначально создается сценарий, который включает в себя проработку всей необходимой информации для грамотно выстроенной рекламной компании.
Ваша главная задача на кастдэве — понять, чем дышит ваш клиент. Как он выражает свою потребность «своими словами».
Приведу конкретный пример 🔽
Мягкая ниша ▶ Когда люди говорят : «я хочу здоровые отношения», у всех - это желания будет трактоваться абсолютно по разному.
!!ваша цель понять, что такое «здоровые отношения» именно для вашего сегмента, чтобы в рекламе говорить на его языке и уровне осведомленности.
Твердая ниша ▶ Запрос: «я хочу много зарабатывать».
Что значит «много» в конкретных цифрах?! Для кого-то 300К - это вау. Для кого-то 1 млн — это уже пройденный этап.
Самый важный момент — это ИНТЕРВЬЮ,
🟥 а не экспресс-разбор / диагностика, ведущая на продажу. Нужно, чтобы человек искренне поделился тем, чтобы у него болит, чтобы доверился без лишних мыслей «мне впаривают».
Конечно, далее при стоящем подходе его можно превратить в клиента, создав индивидуальное предложение, чтобы реально помочь человеку. Сделать его вкусным, и все будут в победе.
😉 Но это уже совсем другая история…
Друзья, а вы практикуете кастдэвы?
* * *
Inst/VK/telegram : smm.pereymova
🔔YouTube : Анна Переймова | Инфоманьячка
📝 Dzen : Инфоманьячка: Маркетинг • SMM • Копирайтер • Тренды
💡БАНК КРЕАТИВА на Pinterest https://pin.it/qWqssRwny