Я закрыл магазин украшений и открыл сеть телеграм-каналов. Вот что из этого получилось...

В 12 лет, насмотревшись фильмов про бизнес, во мне заиграл юношеский максимализм, и я поставил крест на игрушках, решив, что буду успешным предпринимателем и никак иначе, наивный... С этого шага и начался мой путь, приведший к неожиданным результатам...

Я закрыл магазин украшений и открыл сеть телеграм-каналов. Вот что из этого получилось...

Предисловие

Зовут меня Дмитрий. С 2020 года работаю в маркетинге, пишу рекламные креативы, занимаюсь комплексным продвижением проектов в телеграм и веду свой блог об этом всём соответственно. Без инфоцыганщины: только маркетинг, заработок в телеграме и мысли в слух.

В этой статье я интересно (надеюсь) поведаю о своём колоритном пути от мечтательного школьника с заработком 2000руб/мес до маркетолога с доходом более 1.000.000 руб.

А в конце статьи вас уже ждёт интересный, а главное очень полезный подарок.

ГЛАВА 1: Школьник ищет себя

Начал свой путь предпринимателя я с продажи гнущихся карандашей: покупал в киоске по 5 рублей, продавал одноклассникам по 15, фиксировал прибыль...

Вот такие карандаши тогда были "на хайпе"
Вот такие карандаши тогда были "на хайпе"

Далее в ход пошли лего-фигурки, из которых я собирал полноценные коллекции и продавал на авито с наценкой в 200-300 рублей. Не густо, но на сухой доширак и колу после школы хватало. Так я "двигался" аж до 14 лет, потихоньку откладывая деньги на что-то более серьезное.

ГЛАВА 2: Начало нового начала

В 14 лет, переехав в Москву, я понял, что "барыжить" ручками и лего уже как-то не солидно, да и той прибыли, которой в маленьком городке хватало за глаза, для столицы было категорически мало.

Я начал активно напрягать извилины и генерировать идеи, как достать денег, ведь у родителей просить западло. И пораскинув мозгами я сделал выбор совместить приятное с полезным.

Так как моим хобби тогда и по сегодняшний день является аквариумистика, я решил продавать приблуды для аквариума.

Телевизор моей кошки

Бизнес-модель была самая банальная: нашёл поставщика в Китае, договорился с посредником из Владивостока, который катался к границе, забирал заказы с Taobao (их местный Wildberries) и отправлял мне в Москву почтой. А здесь я уже реализовывал через авито всякие фильтры, компрессоры и декор для аквариумов, накидывая по 20–30% к закупочной цене.

Зарабатывать получалось совсем немного, в районе 15-20к в месяц, но для меня это было новым опытом и ступенькой на следующий уровень!

ГЛАВА 3: Начинаются серьёзные движения

Опыт взаимодействия с китайскими поставщиками и посредниками стал огромнейшим фундаментом для следующего моего "бизнеса".

И моя новая идея... онлайн-магазин украшений. Да, заголовок всё-таки не байт!

Идея мне пришла спонтанно при миллионном пересмотре трилогии «Властелин колец». Я захотел себе то самое кольцо всевластия! И, зайдя на первый попавшийся сайт с украшениями, немного пригорюнился от цены в 1,5–2 тыс. руб., начав искать более дешёвые варианты.

Мой выбор пал на Алиэкспресс, где точно такое же кольцо стоило в 10 раз дешевле. Проанализировав спрос, я связался с посредником, с которым ранее возил аквариумные принадлежности, и договорился о первой партии.

Приятная наценка, да?)
Приятная наценка, да?)

Площадкой для реализации украшений я выбрал ВКонтакте. Так как бюджет был сильно ограничен, я делал всё целиком и полностью сам: исполнял роль дизайнера, таргетолога, продавца, курьера, а девушка помогала вести контент.

Концепция магазина была, как я сейчас понимаю, очень успешной. Любое украшение люди могли получать бесплатно за активность в группе (лайки, репосты), а я от этого получал бесплатный трафик, который окупал затраты на украшения.

Собственно, сам магазинчик
Собственно, сам магазинчик

Можете забить в любом поисковике название « Jewelring » и посмотреть, какую систему я там реализовал.

Первый месяц существования магазина я отработал в ноль, со второй проданной поставки заработал около 30–40 тыс. и постепенно вышел на доход в 50–60 тыс. И всё бы хорошо, но со временем я просто потерял интерес...

Профункционировало моё детище около года и было успешно заброшено, хотя потенциал был высокий, просто я этого тогда в силу возраста не понимал.

Мотивация развивать магазин пропала, но цель стать успешным "предпринимателем" до сих пор сидела в моём сердце. Поэтому я снова включил режим "в активном поиске" и начал искать себя и идею для нового бизнеса...

ГЛАВА 4: Поставил всё на кон

Хоть я и достаточно экономный на себе, но люблю дарить близким подарки, да и девочек в кино надо было водить! Поэтому мой бюджет к 16 годам составлял всего 0,5 млн, и, оторвав от сердца 180 000 рублей, я вложился в полностью для меня новую сферу — телеграм.

Соблазнил этот формат бизнеса своей пассивностью: сделал канал, вложил деньги, посадил менеджера, продающего рекламу и гребешь деньги лопатой.

Выбор пал на тематику "психология". Придумал концепцию, сделал дизайн, написал креатив, закупил аудиторию и начал продавать рекламу, полностью реинвестируя доход в канал. В своём блоге даже проводил марафон "40.000 подписчиков за 55 дней" - советую почитать, там в подробностях описаны все тонкости развития канала.

Я закрыл магазин украшений и открыл сеть телеграм-каналов. Вот что из этого получилось...

За несколько месяцев из-за уникальной концепции канал начал приносить более 380.000 руб. выручки ежемесячно. Меня очень это вдохновляло, и я решил открыть целую сеть каналов, объединяющую 7 аспектов психологии под брендом "Лабиринт"

Сама сеть и два канала, которые я купил для перепродажи
Сама сеть и два канала, которые я купил для перепродажи

Буквально спустя 4-6 месяцев работы из 180 тыс. руб. я сделал более 90.000 подписчиков в каналах и успешно их продал за кругленькую сумму.

Вы спросите, а почему же ты продал этот успешный успех и по совместительству прибыльный бизнес мечты?!

Всё просто. Я понял, что всё это время мне нравились не бизнесы, деньги и успех, а бесконечная генерация идей и их реализация!

Осознав это, я изменил вектор своего развития на 180 градусов и встал по другую сторону баррикад телеграма.

Глава 5: Сейчас

А если конкретно, я начал заниматься разработкой концепций каналов и комплексным продвижением. В телеграме эта услуга называется "канал под ключ".

Моей задачей является проанализировать рынок, подобрать прибыльную тематику для канала под бюджет клиента, составить финансовую модель окупаемости и контент-план, придумать концепцию, написать рекламный креатив и привлечь аудиторию.

Клиенту — готовый прибыльный бизнес, мне — удовольствие от реализации идей, ну и денежка, конечно.

Все довольны, все в шоколаде)

Я понимаю, что весь этот путь и попытки "найти себя" были не зря, потому что сейчас я получаю огромное удовольствие от своей работы, именно поэтому делаю качественно, вкладывая свою душу в каждый проект.

А теперь — обещанный подарок!

Для тех кто хочет начать развиваться в телеграме, сделать свой канал или заказать "канал под ключ" я подготовил в своём блоге серию бесплатных постов, которые помогут вникнуть в суть формата онлайн-бизнеса и заработка на нём. Читать ниже👇

1212
99
11
50 комментариев

Ты говоришь, что поднимаешь на каналах, и пишешь крутые «креативы» (как ты это называешь). Почему тогда я ни верю ни единому слову из этой статьи?

11

Цели написать продающую статью не было. Но раз вы потратили время и написали комментарий, значит эмоцию в вас я смог пробудить, пусть даже негативную. Это послужит дальнейшему продвижению поста в топы.

А в статье я ничего не впариваю, просто рассказал о своём пути, а вы как-то сразу в негатив ушли. Верить не верить - выбор каждого. В блоге я демонстрирую свои кейсы наглядно, поэтому можете зайти и убедиться в правдивости моих высказываний.

Почему во всех байках про успешный успех в телеге всегда главные герои школьники? Надо креативней подходить к вопросу. Один школьник, второй мамочка в декрете, третий дед на пенсии, ну и так далее.

10

У меня почему то вся лента заспамлена историями как чел разбогател в телеграм, лучше бы про клубнику писали на торфе или про 30 кг вешенок из мицелия

3

Ахахахах, есть такое, но я уже далеко не школьник(
Но объяснение успешному успеху в телеграме у школьников я нашел. Молодежь всегда первая подхватывает тренды, телеграм в этом плане не был исключением.

"А в конце статьи вас уже ждёт интересный, а главное очень полезный подарок."
Чувствуется сразу подход маркетолога. Дочитывать по этому НЕ стал. Уж простите. Стандартно это всё. Удачи вам ! А почему не в начале статьи ? ;))

4

Хахах, повышаю дочитывание статьи😄
Но у вас уже насмотренность хорошая, не подловишь)

1