Как написать прогрев аудитории на запуск онлайн курса за 15 минут с помощью GPT. Забирай готовые промты.

Создаем идеальный прогрев с помощью чата GPT, с уже готовыми текстами.

Меня зовут Ася Жгилева, я маркетолог 18+ лет опыта в маркетинге и продажах. Здесь ссылка на Telegram канал, чтобы получать больше подобного контента, подписывайся.

В этой статье разбираем последовательную серию промтов (запросов для чата gpt), читай статью до конца. В каждом промте раскрой <> и подставь свои значения. Для удобства можно использовать русскоязычную версию чата GPT на компьютере chadgpt.ru

Первый промт для GPT для создания прогрева. Контент-план, триггеры и мета-сообщения:

Напиши контент-план на 7 дней для запуска моего продукта <что за продукт, например онлайн-курс, консультация, наставничество и т.д.> на тему <про что твой продукт>, чтобы <какой результат дает твой продукт> :: моя аудитория <один или два похожих сегмента аудитории> :: проблемы моей аудитории <пропиши подробно проблемы> :: результат, который хочет получить моя аудитория <какой главный результат твоего продукта> :: пиши прогрев по формуле: день 1 актуализация болей аудитории, день второй актуализация страхов, день третий мое решение, день четвертый желания аудитории, день пятый - закрытие возражений, день шестой выгоды от моего продукта, день седьмой супер-выгоды - как изменится жизнь моей аудитории, картинка счастливого будущего :: предложи по три ключевых смыслы на каждый день и краткое описание какие мета-сообщения и ментальные триггеры необходимо использовать, чтобы получить наибольшее количество продаж.

Результат контент-план запуска с ключевыми смыслами, мета-сообщениями и триггерами
Результат контент-план запуска с ключевыми смыслами, мета-сообщениями и триггерами

С помощью автоматизированной системы онлайн продаж тебе не придется каждый раз прописывать новый контент. Узнай, как автоматизировать запуски и получать стабильные, ежедневные заявки.

Теперь для каждого дня пишем отдельный промт, для создания контента. Это могут быть посты, видео, подкасты, серия историй и т.д.

Первый день прогрева. Актуализация болей:

Напиши три кардинально разных варианта <какой пишем контент, например: постов для Telegram канала> на первый день прогрева :: <какой контент, например: посты> должны быть на темы, словами моей аудитории «Что тебя бесит прямо сейчас? От чего тебе плохо в жизни? Что бы ты хотел поменять? Как ты хочешь это поменять?» :: покажи последствия, которые ожидают, если не решить проблему, чтобы сформировать потребность. :: расскажи о жизненных ситуациях, где встречались боли и потребности аудитории, и как их решали в обычной жизни :: задача <какой контент, например: постов> — не только показать больное место, но и объяснить, почему оно болит и что сделать, чтобы не болело. :: используй <вставить ключевые смыслы, мета сообщения и триггеры из предыдущего ответа>

Второй день прогрева. Усиление болей через страхи:

Напиши три кардинально разных варианта <какой пишем контент, например: постов для Telegram канала> на второй день прогрева :: <какой контент, например: посты> должны связывать негативную картину будущего с зарождающимися, начальными симптомами, чтобы показать что страх случится, и уже есть предпосылки к этому :: красочно опиши возможный негативный опыт :: <какой контент, например: посты> должны привлечь внимание, продать надежду, что завтра будет решение этой проблемы :: говори о проблемах без упоминания продукта, чтобы у аудитории возникла мысль: «Ничего себе, оказывается, это действительно проблема, а я и не подозревал. Надо решать». :: используй <вставить ключевые смыслы, мета сообщения и триггеры из предыдущего ответа>

Третий день прогрева. Решение:

Напиши три кардинально разных варианта <какой пишем контент, например: постов для Telegram канала> на третий день прогрева :: расскажи каким способом возможно решить проблему, избавь от страха, рациональными аргументами объясни, как именно продукт решает проблему, снять возражения и остаточные страхи :: продемонстрируй мою экспертность с помощью решения: <вставь свое решение проблемы> :: используй <вставить ключевые смыслы, мета сообщения и триггеры из предыдущего ответа>

Четвертый день прогрева. Желания аудитории:

Напиши три кардинально разных варианта <какой пишем контент, например: постов для Telegram канала> на четвертый день прогрева :: сделай акцент на результатах, которые получит моя аудитория :: четко пропиши путь от текущего состояния к желаемому :: напиши портрет моей аудиторией <кто моя аудитория>, чтобы подписчики узнали в этом портрете себя, свои желаемые результаты и захотел приобрести мой продукт <что за продукт, зачем, для чего, формат> :: добавь кейс <если есть кейсы, отзывы добавляем, если нет -пропустить предложение> :: используй <вставить ключевые смыслы, мета сообщения и триггеры из предыдущего ответа>

Пятый день прогрева. Закрытие возражений:

Напиши три кардинально разных варианта <какой пишем контент, например: постов для Telegram канала> на пятый день прогрева :: пропиши 5 самых частых возражений при покупке моего продукта <что за продукт, зачем, для чего, формат>:: закрой эти возражения с помощью кейсов и отзывов <если есть добавляем, если нет строчку убираем> :: покажи экспертное решение, почему с человек этого не произойдет и у него все получится с моим продуктом :: сделай сравнение с конкурентами, покажи преимущества :: пиши на языке клиента, понятными словами, добавляй эмоции :: используй <вставить ключевые смыслы, мета сообщения и триггеры из предыдущего ответа>

Шестой день прогрева. Выгоды аудитории:

Напиши три кардинально разных варианта <какой пишем контент, например: постов для Telegram канала> на шестой день прогрева :: используй результаты до и после в жизни аудитории после приобретения моего продукта <что за продукт, зачем, для чего, формат> :: покажи конкретный, осязаемый результат, добавь рациональные выгоды и эмоциональные, которые повлияют на жизнь моей аудитории :: используй социальные доказательства :: пиши по формуле 4U, чтобы выделить ключевую пользу для целевой аудитории <кто аудитория>, показать результат в конкретных цифрах, обозначить временной период получения выгоды и средство, с помощью которого клиент получит результат :: используй <вставить ключевые смыслы, мета сообщения и триггеры из предыдущего ответа>

Седьмой день прогрева. Супер-выгоды:

Напиши три кардинально разных варианта <какой пишем контент, например: постов для Telegram канала> на седьмой день прогрева :: пропиши подробно как измениться жизнь моего клиента по колесу баланса со сферами, которые будут связаны с результатами моего продукта <что за продукт, зачем, для чего, формат> :: гиперболизируй желания клиента, опиши картину желаемого будущего по 3-4 сферам :: пиши простыми словами, используй ситуации из жизни моей аудитории <кто аудитория> :: добавь скрытые потребности аудитории :: используй <вставить ключевые смыслы, мета сообщения и триггеры из предыдущего ответа>

Как усилить прогрев:

  • Социальные доказательства: кейсы, отзывы, истории про клиентов. Добавляем в промт: "добавь кейс про... до... что было сделано... результат после..."
  • Ограничители по времени, количеству мест. Добавляем в промт: "добавь, что доступ к... закроется через N времени>"
  • Личные истории, когда ты так же был в этой ситуации, что с тобой происходило. Добавляем в промт: "используй формат сторителлинга, в начале <что за контент> добавь мою историю.... "

Как автоматизировать прогрев, чтобы не выжигать аудиторию, не тратить время на одноразовые запуски и получать системные, стабильные, ежедневные заявки

Я подготовила для тебя бесплатный урок "Автоматизированная система онлайн продаж на миллион. Если сейчас ТОП твоих проблем: охваты, подписчики, заявки и продажи не дорогого продукта (не своими руками), жми сюда.

Вот всё, что даёт тебе автоматизированная система онлайн продаж:

  • Стабильные заявки и продажи между запусками, либо совсем без них. Переведи социальные сети в режим «контент в кайф», и получай поток клиентов.
  • Конверсия в заявку от 50% с холодной аудитории, чтобы из 100 человек, которые зашли в воронку, за 3 месяца оставляло заявку 50 человек. Можно вообще не вести социальные сети - реклама работает на самоокупаемости.
  • Продажи не дорого продукта ежедневно, без взаимодействия с людьми. Пассивный доход или бюджет на рекламу - решать тебе.
  • Забыть слова «это не моя ЦА» - теперь ты видишь какая приходит аудитория и что ей для счастья надо. И да, все это тоже автоматизировано.
Начать дискуссию