Как улучшить рекламу в Яндекс Директ после запуска и накопления статистики. Итак, мы запустили рекламу, накопили статистику, сделали определённые выводы и теперь пора заняться оптимизацией кампаний.Работать можно сразу в нескольких направлениях. Первое – оптимизация аудиторииС помощью мастера отчётов в Директе анализируем, откуда приходит больше конверсий: регион, пол, возраст, устройства и ключевые фразы.Аудитории, которые конвертят неважно, исключаем из рекламы или делаем на них понижающие корректировки.Манипуляции, в общем-то, нехитрые, но с их помощью мы можем существенно снизить стоимость целевого действия, что равно снижению затрат и повышению прибыли. Второе – оптимизация сайта.То, что сайт должен быть «конфеткой» – аксиома. Но даже на отличном лендинге всегда можно что-то улучшить. Иногда даже не очевидные на первый взгляд вещи могут повысить конверсию. Когда-то ходила байка, что достаточно изменить цвет кнопки «купить» с красного на зелёный, и продажи вырастут как минимум вдвое. Преувеличение, конечно, но почему бы не попробовать)Кроме кнопок на сайте полно других элементов: картинки, описания, формы заказа, отзывы и т д. Работать можно и нужно со всем перечисленным и тестировать, тестировать, тестировать.К счастью или сожалению это процесс постоянный. То, что работало полгода назад, сегодня уже может быть неактуальным.Статья по теме: Как узнать конверсию сайтаТретье направление - улучшение объявлений.Здесь всё предельно ясно: чем привлекательнее объявление для нашей ЦА, тем больше на него кликают. Чем больше кликают, тем выше CTR и ниже цена за клик.Что это нам даст? Допустим, за 100 рублей мы получаем 10 кликов. Посмотрели статистику, поколдовали, изменили текст, повысили кликабельность и теперь за те же 100 рублей мы получаем 12 кликов. За тысячу – уже не 100, а 120 переходов на сайт. По-моему, всё очевидно и в дополнительных пояснениях нет необходимости.Желаю всем прибыльной контекстной рекламы!Приглашаю вас в мою группу ВК или ТК канал