Реклама Яндекс Директ в очень узкой тематике - допуск к МАП.

Что же это за аббревиатура такая и тематика? На самом деле расшифровка данного направления проста и звучит так:
МАП - это допуск к международным автомобильным перевозкам.
После получения данного допуска, транспортным компаниям которые осуществляют грузо- или пассажирские перевозки, доступны поездки в страны Евросоюза и в другие зарубежные страны.
После короткого предисловия, переходим к проекту и цифрам!

Посадочная страница проекта
Посадочная страница проекта

Вводные данные

Ниша клиента: Допуск к осуществлению международных перевозок;

Средний чек: От 5.000 - 8.000 рублей. В зависимости от срока. Есть допуск который действителен на 1 год, а есть на 5 лет;

Реклама: Яндекс директ;

Стратегии: Использовал только ПОИСК и 1-2 Мастера кампаний с оплатой за конверсии (заявки);

Гео: Вся РФ, включая Дальний Восток;

Бюджет: 15.000 рублей с НДС на месяц;

Задача: Посмотреть - а возможно ли получать с контекста хоть какие-нибудь заявки?

Структура рекламы

На самом деле далеко углубляться не буду, так как этот проект ну уж слишком мелкий по всем меркам для контекстной рекламы. Моя клиентка выделила всего лишь 15.000 рублей. Сейчас я за такие проекты даже не возьмусь. Но на тот момент мне стало интересно, можно выжать хоть что-то с 15.000 рублей, да ещё в очень узкой нише?

Группы объявлений + стратегии

Всего было создано 5 групп объявлений
Всего было создано 5 групп объявлений

На такой малый бюджет, у меня была лишь 1 стратегия - это использовать только поисковую рекламную кампанию с ручным управлением ставок. Но вдобавок к ПОИСКУ, было создано два Мастера кампаний с оплатой за заявки. Последние две РК брал как в дополнение, чтобы получать завки по минимальной цене. Ценность конверсии была установлена в 500 рублей.

Было создано 5 групп объявлений. Этого было на самом деле достаточно, для того чтобы начать получать первые заявки. К тому же семантика была не "густая" в данной тематике.

Семантика

Целевая семантика для ПОИСКА
Целевая семантика для ПОИСКА

В общей сложности было собрано около 37 ключевых фраз. В основном это были средне- и низко- частотные фразы. Всю семантику собираю по принципу "вложенности". Это значит что берётся какой то основной базис. Из него собирается портянка трёхсловных фраз. К примеру в моём случае: это "Допуск к международным перевозкам". Далее по этому базису пробиваю вложенность фраз. И всё лишнее отминусовываю. Целевые фразы забираю в пачку.

Важный момент! Автотаргет отключаю (минимизирую). Дабы на ПОИСКЕ на данный момент в ручном управлении это можно сделать методом понижения ставки на автотаргет в 1 рубль. Из автотаргета использовал только "целевые фразы" и "упоминание вашего бренда".

Лучшая ключевая фраза которая приносила бОльшую часть заявок
Лучшая ключевая фраза которая приносила бОльшую часть заявок

Объявления

Десктоп версия
Десктоп версия

В объявлениях использовал только шаблоны. Это когда основной базис в самом объявлении вставляется между двумя - #. Пример: # Купить карту МАП #. Остальные фразы будут автоматически подставляться. Самое главное чтобы кол-во символов объявления, умещалось в 56 штук.

Мобильная версия объявления
Мобильная версия объявления

Что по посадке?

Посадочная страница была создана мной буквально за 3 дня. Самое главное было изучить потребности ЦА. Исходя из этого я сформировал макет небольшого лендинга на 6 блоков на Moqups. Определил УТП сайта и самые важные факторы и потребности ЦА вынес на 1 страницу сайта. Сборка велась на LP motor.

Так как это мини-кейс, расписывать подробно о создании сайта не вижу смысла. В данной статье, я хочу вам преподнести цифры и результаты.

Результаты

Цифры из метрики
Цифры из метрики

Тестовый период данного проекта занял всего лишь 21 день. Я скажу даже больше, обычно за этот период реклама только обучается до 21 дня на конверсионных стратегиях. На ручном управлении мне удалось побить свой личный рекорд! Первая заявка пришла спустя 2,5 часа.

Основная цель в РК была - "Заявки со всех форм". Данную цель делал через Java-script событие конструктора LP motor. По другим микроконверсиям я никогда не оптимизирую рекламу. Делаю это для того, чтобы не шёл левый трафик.

Цифры из кабинета Яндекс Директ
Цифры из кабинета Яндекс Директ

Несмотря на небольшое казалось бы кол-во заявок, моей клиентке удалось окупить рекламу и даже выйти в небольшой плюс.

Из 17 пришедших заявок, она смогла заключить 4 сделки. 3 сделки по 5.000 рублей. И 1 сделка вышла в хорошую прибыль на сумму 18.000 рублей. Почему именно эта сумма? Так потому, что этот 1 клиент решил сделать допуски на 5 лет на 3 своих грузовых машины. Но допуск делается на каждую машину по отдельности.

Статистика

Вложено в рекламу: 15.000 рублей с НДС;

Период ведения рекламы: 1.10.2024 - 22.10.2024;

Получено обращений: 17 штук;

Выполнили заказов: 4 штуки;

Самый крупный заказ: Оформление допуска МАП на 3 машины на сумму 18.000 рублей;

Стоимость заявки: 883 рубля с НДС;

Прибыль (грязными): 33.000 рублей;

Прибыль (чистыми): 27.000 рублей;

ДРР: 55%.

В заключении хотел бы добавить свою финальную фразу - не важно какой у вас бюджет. Важно протестировать этот бюджет!

1. Более разнообразной информации вы можете получить на моём ТГ канале:

2. Для связи со мной:

3. Так же у меня есть свой личный сайт. Подойдёт тем мои читателям, кто хотел бы от рекламы выжать по максимуму:

Полезен ли вам данный мини-кейс? Делитесь вашим мнением в комментариях 👇🏻

2 комментария

"Важный момент! Автотаргет отключаю. Дабы на ПОИСКЕ на данный момент в ручном управлении это можно сделать методом понижения ставки на автотаргет в 1 рубль. Из автотаргета использовал только "целевые фразы" и "упоминание вашего бренда".

Так вы автотаргет использовали или отключили?)

Минимизировал) немного не так выразился