Как правильно работать с автотаргетингом на поиске в Яндекс Директ и не слить бюджет?

Я думаю уже многие знают, что в Яндекс.Директе автотаргетинг на поиске стал обязательной настройкой — отключить его полностью нельзя. При создании кампании необходимо выбрать хотя бы одну категорию автотаргетинга.

Как настроить автотаргетинг для получения целевого трафика?

Настройки автотаргетинга 
Настройки автотаргетинга 

Наиболее эффективный способ — оставить только те параметры автотаргетинга, которые фокусируются на самом релевантном трафике. ( Например: целевые запросы + запросы без бренда, так как бренд нужно всегда добавлять отдельной рк)Однако даже при таких настройках автотаргет не всегда отрабатывает как бы нам хотелось и тут мы переходим к анализу трафика.

Как правильно анализировать работу автотаргетинга?

Для управления автотаргетингом важно регулярно проверять его эффективность. Сделать это можно следующим образом:

Перейдите в статистику кампании:

Слева в меню яндекс директа выбираем раздел "кампания" - "статистика" (под ее названием) - "поисковые запросы". Выбираем весь срок работы кампании - нажимаем «Показать».

шаг 1
шаг 1
шаг 2
шаг 2
шаг 3
шаг 3

Релевантные запросы добавьте в ключевые фразы.
Нерелевантные — в минус-слова.

Как ограничить расходы на автотаргетинг?

Если автотаргетинг продолжает подбирать нерелевантные запросы, снизьте ставку для него вручную, но для этого должна стоять стратегия "максимум кликов с ручными ставками" - достаточно просто поставить ставку 1 рубль и автотаргетинг больше не будет вас беспокоить

Нужна помощь с настройкой рекламы?

Мои контакты для связи

Начать дискуссию