Как правильно работать с автотаргетингом на поиске в Яндекс Директ и не слить бюджет?
Я думаю уже многие знают, что в Яндекс.Директе автотаргетинг на поиске стал обязательной настройкой — отключить его полностью нельзя. При создании кампании необходимо выбрать хотя бы одну категорию автотаргетинга.
Как настроить автотаргетинг для получения целевого трафика?
Наиболее эффективный способ — оставить только те параметры автотаргетинга, которые фокусируются на самом релевантном трафике. ( Например: целевые запросы + запросы без бренда, так как бренд нужно всегда добавлять отдельной рк)Однако даже при таких настройках автотаргет не всегда отрабатывает как бы нам хотелось и тут мы переходим к анализу трафика.
Как правильно анализировать работу автотаргетинга?
Для управления автотаргетингом важно регулярно проверять его эффективность. Сделать это можно следующим образом:
Перейдите в статистику кампании:
Слева в меню яндекс директа выбираем раздел "кампания" - "статистика" (под ее названием) - "поисковые запросы". Выбираем весь срок работы кампании - нажимаем «Показать».
Релевантные запросы добавьте в ключевые фразы.
Нерелевантные — в минус-слова.
Как ограничить расходы на автотаргетинг?
Если автотаргетинг продолжает подбирать нерелевантные запросы, снизьте ставку для него вручную, но для этого должна стоять стратегия "максимум кликов с ручными ставками" - достаточно просто поставить ставку 1 рубль и автотаргетинг больше не будет вас беспокоить
Нужна помощь с настройкой рекламы?
Мои контакты для связи
Telegram: https://t.me/vladislav_77
WhatsApp: https://wa.me/message/ETBKLBIEX6QXM1