Какую стратегию Яндекс.Директ выбрать в 2025 году?

Здрасте, я Настя! Специалист по контекстной рекламе.
Один из самых важных аспектов работы специалиста по контекстной рекламе - это выбор стратегии. Давайте разберёмся, какие они бывают и для чего подходят:

1. Максимум кликов с ручным управлением ставками. На РСЯ отсутсвует

Подойдёт для запуска проекта, так как показы начинаются почти сразу. Я начинаю запуск с минимальных ставок за клик, это позволяет плавно отследить расходование бюджета и быстро отметить свои же «косяки». Например, не добавили какую-то минус-фразу.

Опции при ручном управлении ставками:

● Мы сами задаём ставку.

● Установление дневного бюджета (минимальный — 300 рублей в день).

● Выбор режима расхода бюджета: стандартный или распределённый. Я выбираю стандартный, это позволяет участвовать во всех аукционах. При распределённом бюджете объявление будет «растягиваться» самой системой. То есть при распределённом бюджете многие потенциальные клиенты могут не увидеть объявления.

Плюсы:

● Точечная настройка кампаний.

● Полный контроль над расходами.

Минусы:

● Необходимо постоянно контролировать ставки или использовать билд-менеджер.

● Новичку может быть сложно.

2. Максимум конверсий

Эта стратегия направлена на получение целевых визитов.

Плюсы:

● Автоматизированный подход к аукциону. ● Возможность ограничивать недельные расходы.

● Установка максимальной цены.

Минусы:

● Неэффективна для кампаний с небольшим количеством кликов и конверсий.

● Требуется время на обучение алгоритма от 14 дней. Скорее всего придётся настраивать дополнительные цели, чтобы обучить автостратегию.

3. Максимум кликов

Если ваша цель — максимальное количество переходов на сайт, эта стратегия для вас.

● Настройка получения максимума кликов по установленной средней цене. Получение максимального трафика, если цель — повысить узнаваемость бренда, то вам подойдёт эта стратегия.

● Получение максимума кликов за указанный бюджет.

Плюсы:

● Максимум переходов по заранее известной стоимости.

● Возможность ограничить недельный бюджет рекламной кампании.

Минусы:

● Эффективна только для высокочастотных ключевской. Не подходит для получения максимального количества качественных лидов

● Если не ограничить недельный бюджет, возможен перерасход бюджета.

Выбор правильной стратегии в Яндекс.Директ зависит от ваших целей и опыта. Новичкам лучше начать с автоматических настроек, а опытным рекламодателям подойдёт ручное управление. Главное — правильно определить задачи рекламной кампании и выбрать подходящую стратегию.

Если хотите узнать больше о контекстной рекламе и фрилансе, то подписывайтесь на мой канал:

Начать дискуссию