Какую стратегию Яндекс.Директ выбрать в 2025 году?
Здрасте, я Настя! Специалист по контекстной рекламе.
Один из самых важных аспектов работы специалиста по контекстной рекламе - это выбор стратегии. Давайте разберёмся, какие они бывают и для чего подходят:
1. Максимум кликов с ручным управлением ставками. На РСЯ отсутсвует
Подойдёт для запуска проекта, так как показы начинаются почти сразу. Я начинаю запуск с минимальных ставок за клик, это позволяет плавно отследить расходование бюджета и быстро отметить свои же «косяки». Например, не добавили какую-то минус-фразу.
Опции при ручном управлении ставками:
● Мы сами задаём ставку.
● Установление дневного бюджета (минимальный — 300 рублей в день).
● Выбор режима расхода бюджета: стандартный или распределённый. Я выбираю стандартный, это позволяет участвовать во всех аукционах. При распределённом бюджете объявление будет «растягиваться» самой системой. То есть при распределённом бюджете многие потенциальные клиенты могут не увидеть объявления.
Плюсы:
● Точечная настройка кампаний.
● Полный контроль над расходами.
Минусы:
● Необходимо постоянно контролировать ставки или использовать билд-менеджер.
● Новичку может быть сложно.
2. Максимум конверсий
Эта стратегия направлена на получение целевых визитов.
Плюсы:
● Автоматизированный подход к аукциону. ● Возможность ограничивать недельные расходы.
● Установка максимальной цены.
Минусы:
● Неэффективна для кампаний с небольшим количеством кликов и конверсий.
● Требуется время на обучение алгоритма от 14 дней. Скорее всего придётся настраивать дополнительные цели, чтобы обучить автостратегию.
3. Максимум кликов
Если ваша цель — максимальное количество переходов на сайт, эта стратегия для вас.
● Настройка получения максимума кликов по установленной средней цене. Получение максимального трафика, если цель — повысить узнаваемость бренда, то вам подойдёт эта стратегия.
● Получение максимума кликов за указанный бюджет.
Плюсы:
● Максимум переходов по заранее известной стоимости.
● Возможность ограничить недельный бюджет рекламной кампании.
Минусы:
● Эффективна только для высокочастотных ключевской. Не подходит для получения максимального количества качественных лидов
● Если не ограничить недельный бюджет, возможен перерасход бюджета.
Выбор правильной стратегии в Яндекс.Директ зависит от ваших целей и опыта. Новичкам лучше начать с автоматических настроек, а опытным рекламодателям подойдёт ручное управление. Главное — правильно определить задачи рекламной кампании и выбрать подходящую стратегию.
Если хотите узнать больше о контекстной рекламе и фрилансе, то подписывайтесь на мой канал: