Кейс: «7098 лидов по 209 рублей на аутстаффинг»
Аутстаффинг — это тип модели удаленного найма, при которой компания предоставляет специалиста или группу профессионалов для участия в проекте клиента на период действия контракта. В нашем случае — вахтовиков.
Кейс получится очень кратким, расписывать подробности продвижения было запрещено, показываю что могу.
Настройки кампаний:
Мужчины 35-60 лет
1) Ключевые запросы
2) Группы конкурентов
2.1) Активные участники
2.2) Топ участники
2.3) Недавно вступившие
3) Смежные группы для вахтовиков
4) Категории интересов
5) Ретаргет
Статистика:
Неочевидные проблемы:
1) Так как зарплата для вахтовиков у нашего работодателя была неконкурентоспособная, пришлось урезать возраст с 24-60 до 35-60.
Во-первых "молодняк" такие же деньги может получать работая в кб, офиком и т.д., банально, их тяжелее затащить на вахту. Во-вторых, за счет акцента на более зрелом возрасте мы снизили стоимость лида в 2 раза.
2) Слишком отдаленные объекты. Решили сегментированием по рядом находящимся городам. То есть реклама определенного рабочего объекта показывалась тем, кто живет в соседних городах или в самом городе объекта.
Итог в цифрах:
Потрачено - 1 470 713 рублей
Заявок - 7 098
Средняя стоимость заявки - 207 рублей
Показов - 8 151 951
Кликов - 76 706
Средняя цена клика - 19 рублей
Работа ведется в рамках пакета «Настройка таргетированной рекламы ВК»
По вопросам сотрудничества и консультации - https://vk.com/maaaltseeev