Злой отзыв — это не про тебя. Гнев клиента вызван его недовольством товаром/услугой/ситуацией, а не твоим поведением. Клиент обращается к тебе, потому что верит, что ты способен решить его проблему. Поэтому отбрасываем эмоции и включаем профессионализм. Твоя задача — решить проблему, а не переживать о ней.
Превращать негатив в позитив это конечно хорошо но бывают такие клиенты которых лучше отпустить поверьте мне, за таких никто старается не держаться они портят все, очень много негативят по любому поводу и если держать такого рядом будет просто хуже.
При работе с клиентом действительно важно прежде всего слушать и слышать, что он говорит. Порой бывает, что клиент говорит об одном, но неправильно доносит свою мысль и приходится как пазл из частей собирать то, что в итоге ему понравится. К тому, согласен, важно, в случае каких-то форс-мажоров уметь признавать вину и быстро её исправлять. Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Недовольный клиент — это возможность для роста. Быстрая реакция и эмпатия часто превращают негативный опыт в лояльность. А еще важно заранее анализировать, где воронка может давать сбои, чтобы подобных ситуаций становилось меньше.
Конечно, все эти шаги помогают сгладить негативные отзывы, но не стоит забывать, что реальная лояльность строится не на одном решении проблемы, а на общей атмосфере, которая создается, те если бизнес постоянно демонстрирует заботу о клиентах и открытость к диалогу, даже самые сложные ситуации станут возможностью укрепить доверие, ну и количество подобных случаев значительно понизится
Клиент не всегда прав....