Например: В нише туризма сайты, которые предлагают отдых, могут требовать несколько лет, чтобы занять топовые позиции, в то время как сайт, предлагающий локальные услуги, может достичь результатов гораздо быстрее, возможно, всего за 3-6 месяцев, если у специалиста ручки на том месте где надо.
Seo это пушка, но результата быстрого ждать не стоит...
Пушка, гонка, работая с SEO уже много времени, скажу, что это нужно и важно, многие компании этого до сих пор не понимают, хотя за счёт топа к ним будут приходить заявки. )
Seo это пушка - Seo не существует, вам же еще десять лет назад говорили)) и шшш...
Все правильно, если грамотно и плодотворно поработать с SEO, можно ожидать довольно хороший результат. Правда, по времени конечно, в некоторых случаях долго может быть, особенно если сайт молодой.
Именно это и донёс в статье, главное, что-бы человек это осознавал, но после работы будет хороший результат.
Несколько комментариев:
1) В большинстве коммерческих ниш за год в топ не выйдешь. Бонус новичка не в счет.
2) Технические моменты (исправление ошибок, скорость загрузки) важны.
3) Роль семантического ядра сильно преувеличена, а иногда вредна.
4) Всякого рода накрутки - этим серьезному бизнесу не надо заниматься.
5) Статьи для выхода в топ должны быть уникальными по смыслу, а не по форме. Поэтому всякого рода копирайтеры отпадают.
6) Собственник сайта должен понимать, что сайт - это его актив и что вложенные в него ресурсы не пропадают, а накапливаются.
7) Необходимо активнейшее участие собственника в продвижении... нет не сайта, а всего бизнеса в комплексе. Нельзя отдать продвижение на сторону и самоустраниться. Это деньги на ветер.
Хлопаю стоя, понимали бы все предприниматели это, цены бы им не было, а то, а почему за неделю нет топа? Аааа?