Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:
Четырехкратный рост темпов ввода рекламного инвентаря в 2024 году позволил медиахолдингу увеличить общий охват аудитории по стране до 31 миллиона человек.
Рассказываем о трудовых буднях российского дистрибьютора компании «Liqvid», которая занимается разработкой ПО для управления цифровыми экранами.
В 2025 году компания планирует установить 3 медиафасада в Москве, 3 конструкции в Красноярске, 1 экран в Екатеринбурге, а также в новом для компании городе - Воронеже.
Градостроительство потеснило рекламные конструкции с улиц Петербурга.
МИР:
Платформа отслеживания контента Archives наглядно показывает брендам, как искусственный интеллект может помочь им лучше контролировать социальные сети.
Основные тенденции, выявленные Джеем Си Конти (JC Conti), генеральным директором компании VIOOH.
КЕЙСЫ:
Медиахолдинг МАЕР в преддверии новогодних праздников запустил два федеральных проекта.
Агентство Wavemaker запускает первую в истории иммерсивную 3D программатик DOOH-кампанию для бренда P&O Cruises.
Автомобильный бренд предлагает инициативу, столь же инновационную, сколь и праздничную — «Christmas Slow Zones».
Американская общественная организация установила рекламный баннер на рождественскую тематику.
Больше кейсов в моем tg-канале.