Как с помощью внешней рекламы увеличить количество заказов на WILDBERRIES в 65 раз:
Рынок маркетплейсов растет стремительными темпами, и Wildberries не исключение. Но с ростом популярности платформы увеличивается и конкуренция. Продавцы сталкиваются с одной проблемой: как выжать из органического трафика всё, что можно? В итоге, тот «пирог», который когда-то был на виду, сейчас поделён между сотнями, а то и тысячами других продавцов.
Здесь на помощь приходит внешний трафик. Он не такой рискованный, как может показаться на первый взгляд. Внешняя реклама способна быстро увеличить продажи и привести нужную аудиторию прямо на карточку товара.
Однажды у нас был случай, когда клиент не мог распродать один товар, влез в долги, закупил другой товар, в надежде, что "зайдет" именно он, но органика и внутренняя реклама не сработала.
К нам он пришел в растерянности, с опущенными руками и большими долгами. Мы протестировали 3 разных товара выбрали тот, который продается лучше всего, смогли продать почти 800 единиц и вытащить 620 тысяч ЧИСТОЙ прибыли за вычетом всех расходов. Таким образом мы смогли избавиться от одного из неликвидных товаров и помогли закрыть один из кредитов.
Важно! В телеграм далеко не каждый товар продается хорошо, поэтому нужно тестировать каждую позицию. Заложить бюджет в 50 000, чтобы понять какие каналы приносят больше продаж и какая маржинальность на выходе - это лучше, чем бросать товар и влезать в долги.
Привет, меня зовут Любовь Ярош, я руководитель опытной команды по трафику в телеграм. С товарами на WB и Ozon мы работаем уже 3 года.
Расскажу как работает реклама на примере одного из наших постоянных клиентов, с которым мы работаем ровно год с начала существования карточки. Здесь продажи на Wildberries увеличились с 5-12 до стабильных 400 единиц в день и больше.
Скажу честно - доступ к MPSTATS нам не давали, поэтому в аналитике рекламы мы можем использовать только Shopstat и слова клиента. Shopstat показывает метрику за месяц, в апреле мы делали паузу и пока не было рекламы успели заскринить показатели перед очередным закупом:
Товар — подтягивающие тканевые лифтинг-маски для подбородка и лица, стоимость — от 449 до 584 рублей в разные периоды работы
Площадки для рекламы:
Телеграм - здесь работает моя команда
Запретграм - занимается другое агенство, с которым мы сотрудничаем уже достаточно давно.
До запуска внешней рекламы продажи товара на Wildberries выглядели скромно: всего 5–12 заказов в день. Задача была четкой — увеличить продажи и расширить охват товара на Wildberries
В Telegram хорошо заходят товары, которые соответствуют следующим требованиям:
- Цена товара до 1500 рублей — идеальный ценовой диапазон для скидочных каналов.
- Рейтинг товара — минимум 4,7 звезды (это важно для доверия покупателей).
- Отзывы — как минимум 20 отзывов, чтобы товар выглядел надёжно.
- Активность на карточке товара — наличие раздела «Вопросы и ответы», который поддерживает вовлеченность.
Telegram оказался одной из ключевых площадок для продвижения. Мы начали с того, что провели интеграции в несколько типов каналов, которые идеально подходят для этого товара:
- Скидочные каналы — эти паблики привлекают тех, кто ищет выгодные предложения.
- Бьюти-паблики — здесь сосредоточена аудитория, которая заинтересована в уходе за кожей и новинках косметики.
- Авторские блоги — хоть мы брали и небольшие по охватам каналы, но в них достаточно лояльная аудитория, которая доверяет рекомендациям.
Ниже для примера приведу скриншоты нескольких месяцев наших рекламных таблиц со стоимостью размещений, кликами и ценой клика.
Такие таблицы мы предоставляем каждому клиенту, вся отчетность максимально прозрачная.
Результаты:
- Рекламные посты каждый месяц размещаются минимум в 80-ти каналах
- Ежемесячный бюджет на рекламу в Telegram 150 - 200 000 рублей.
- На карточку кликают от 13 000 раз, а цена клика варьируется от 7 до 12 рублей.
Кроме того, реклама в Telegram обеспечила рост органического трафика и добавления товаров в корзину. Это важный момент: внешний трафик начинает работать сразу, но эффект длится достаточно долго после завершения рекламных кампаний - особенно в каналах, которые ежедневно растут на несколько тысяч человек.
Второй важной площадкой стала запрещённая в России соцсеть, здесь рекламу у блогеров проводит моя коллега. У меня есть развернутые данные только за май-июнь, поэтому делюсь ими:
- Сторис с кликабельными ссылками — уникальный трафик составил 6 775 человек.
- Reels — ролики собрали 90 600 просмотров.
Финансовая сторона:
- Бюджет на продвижение в соцсети — 101 000 рублей.
- Средняя стоимость клика составила 13 рублей.
В данном случае были выбраны блогеры, чьи аудитории подходили для товара:
- Бьюти-блогеры — профессионалы, которые делают обзоры на средства по уходу.
- Лайф-блогеры — показывают свою жизнь и рекомендуют продукты, которые действительно используют.
- Инклюзивные блогеры — аккаунты с оригинальным контентом, взаимодействующие с доверчивой и лояльной аудиторией.
Результаты:
- 18 рекламных интеграций.
- 14 блогеров оставили реальные отзывы на товар.
Это усилило доверие к товару и тоже повлияло на его позиции в поиске.
Ежемесячно в запретграме выделяется практически такой же бюджет, что и в телеграм.
С помощью регулярной рекламы появились постоянные клиенты, заработал сарафан, а карточка поменяла позиции в поисковой выдаче: с 5–6 страницы на 1–2 по запросам «маска для лица увлажняющая» и «тканевые маски».
Как увеличивались продажи по месяцам:
Информация по кликам в телеграм:
Тот самый случай, когда показатели отличные, но отзывы клиент писать не любит))
Результат поразительный: товар не только значительно увеличил продажи, но и продвинулся в поисковых системах Wildberries. И что важно — внешний трафик продолжает работать даже после завершения рекламных кампаний.
Что важно учитывать при запуске внешней рекламы на маркетплейсах?
Запуск внешней рекламы — это не просто "поставил и забыл". Чтобы добиться таких результатов, важно учитывать несколько моментов:
- Анализировать площадки — проверять каналы и блогеров на накрутку. Большие цифры подписчиков не всегда означают, что аудитория активна и готова покупать. Совсем недавно я проводила аудит закупов в нише бьюти - ребята закупили рекламы на 560 000 рублей в накрученных каналах! Подробнее >>> ЗДЕСЬ
- Учитывать специфику товара — например, товары для ухода за кожей лучше продвигать на женскую аудиторию у блогеров и специализированных бьюти-каналах.
- Работать с карточкой товара — до старта рекламы карточка должна быть идеально оптимизирована. Подготовьте качественные фото, понятное описание, актуальные цены и лучшие отзывы.
- Заложить бюджет на тесты — не всегда первая интеграция даст хороший результат. Лучше пробовать разные форматы и разные каналы, чтобы найти тот, который работает лучше всего.
Многие продавцы на маркетплейсах боятся вложений в внешний трафик, опасаясь, что не получат возврат на инвестиции. Однако, если всё сделано правильно, результаты могут превзойти все ожидания.
В нашем кейсе использование внешнего трафика через Telegram и запрещенную соцсеть позволило значительно увеличить продажи и вывести товар на топовые позиции.
При вложениях в трафик 300-400 тысяч ежемесячно - доход составляет от 6 до 7 миллионов рублей. Конечно, это не чистая прибыль, но за вычетом всех расходов клиент находится в хорошем плюсе, что позволяет ему закупать и тестировать новые товары, а также растить свой бизнес!
Если вы хотите такие же результаты, обращайтесь к нам. Мы подберем оптимальные каналы, проверим каждый из них, и всегда нацелены на эффективность и работу вдолгосрок.
Вместе мы выведем ваш товар на топовые позиции и обеспечим стабильный рост продаж.
Подписывайтесь на мой канал, где все о трафике в телеграм:
Ссылка на мою личку: