Запускаю рекламу по проекту банкротства.
Задача привести клиентов, кто хочет списать долги или вызвать желание списать долг. Ниша сама по себе очень конкурентная и нужно хорошо подходить к вопросу по взаимодействию с клиентами.
Не в первый раз сталкиваюсь с проблемой, что менеджеры пытаются сразу продавать на первом касании с клиентом. Если бы вы знали, на сколько стрессово это принять решение о банкротстве. Люди же бояться этого слова.
Лучше не используй слово - банкротство, замените его на - списание долгов/кредитов, решение с задолженностью и тд.
Самый эпик, когда потенциальный клиент просить дать номер телефона вашего клиента, кому вы уже помогли, мол он хочет с ним пообщаться. Ну а тот может и не хочет и может где нибудь Вам оставить плохую оценку.
Лучше всего после процедуры снимите видео отзыв с клиентом и пусть он опишет свою ситуацию. И в следующий раз когда ВЫ, будете брифовать клиента, на его возражения сразу присылайте ему видео, мол вот у нас была уже такая ситуация и мы ее решили и вот видео доказательство.
Запуск рекламы пока отложили, по причине, что клиент хочет запустить новый продукт. Я немного расстроен, даже начал переживать.