Ещё не так давно слово “автотаргетинг” вызывало у директологов учащенное сердцебиение и опасения за успех рекламных кампаний. Но, время - лучший лекарь и мало-помалу все привыкли и к обязательному автотаргетингу на поиске, и бесключевому показу объявлений “под капотом” в РСЯ.Теперь мы просто смотрим статистику и буднично отмечаем: вот здесь лучше работают ключи, а в этой кампании - автотаргетинг. На скринах - примеры того, что яндексовская технология может работать вполне недурственно и приносить лиды в рамках заданных KPI. Кстати, статья по теме: Как посчитать стоимость лида за 2 минуты.Если тема для роботов ясна, то он подбирает нужные запросы легко и непринуждённо. В приведённых примерах - трактора, вполне понятная тема. И поэтому результаты радуют всех причастных.Здесь период всего две недели. Будем наблюдать, что будет дальше. Но, похоже, автоматика нащупала нужную тропинку и идёт по ней довольно уверенно. Обращайтесь, реагирую на сообщения оперативно.Да пребудет с нами сила контекстной рекламы!