2. Видим выдачу. И она на удивление неплохая, есть с чем поработать. Теперь немного теории. Нам нужно отделить коммерческие запросы (с словами купить, цена, услуги, заказать) от информационных (с вопросами как, где, почему и т.д). Есть ещё интенты запросов, но тут не будем на этом останавливаться, всё что не подходит под разряд коммерческих и информационных, будем скидывать в общее. Лучше сегментировать запросы и под каждый сегмент сделать 2-3 креатива. Нажимаем «Добавить все», копируем и идём в Excel.
Крутая статья, спасибо!
Спасибо)
О, полезная польза!!!! Благодарю! Буду пользоваться 🔥
Благодарю)
Отличный гайд по работе с ключевыми фразами! Сам также настраиваю
Спасибо!
Хм, ну да, базовый гайд по ключам в ВК. Автор, конечно, все упрощает, но для начала сойдет. Я бы еще добавил, что стоит использовать не только Wordstat, но и другие инструменты для анализа семантики, например, Serpstat или Key Collector