Е-mail рассылка: эффективный инструмент в 2025 году и как создать эффективное продающее предложение
Всем привет! Я - Юля, десять лет работаю в сфере маркетинга и пиара, сейчас руковожу отделом маркетинга в Zotman ICE, а здесь - пишу о закулисье мира рекламы, делюсь опытом и мыслями из профильной сферы.
Привлекательный оффер должен вызывать интерес у ЦА и побуждать ее к открытию и прочтению того самого письма. Именно поэтому он должен отвечать нескольким аспектам:
▶ Ёмкость и конкретность
Предложение должно быть четким и понятным, чтобы быстро доносить необходимую информацию.
▶ Выгода
Оффер должен предлагать реальную ценность для клиента: скидка, эксклюзивный доступ, уникальное предложение и тд.
▶ Ограничение по времени
Создайте ощущение срочности/дефицита вашего предложения, оно поможет ЦА принять решение значительно быстрее. Срочность может повысить продажи до 332%.
▶ Персонализация
Персонализация все еще является основным трендом в маркетинге. Создавайте персонализированные предложения, например, на основе предыдущих покупок/интересов. Open rate таких рассылок увеличивается на 26%.
▶ CTA
Призыв к действию помогает направить клиента к следующему шагу - коммуникации/покупке. СТА может увеличить кликабельность до 371%.
Ранее уже писали, почему e-mail рассылка является одним из самых эффективных рекламных источников и каким должен быть ее визуал, почитать можно тут (на нашем канале, где мы с Анной, моей подругой и ведущим бренд - менеджером из мира недвижки и роскоши, пишем, как бренды снимают сливки, рассказываем про личнорабочее, делимся вдохновением. Например, у нас регулярное субботнее утро с Coca Cola 🥤 разбираем успех гиганта в рекламе). Подписаться - тут 🙌🏼