Е-mail рассылка: эффективный инструмент в 2025 году и как создать эффективное продающее предложение

Всем привет! Я - Юля, десять лет работаю в сфере маркетинга и пиара, сейчас руковожу отделом маркетинга в Zotman ICE, а здесь - пишу о закулисье мира рекламы, делюсь опытом и мыслями из профильной сферы.

Пример e-mail рассылки
Пример e-mail рассылки

Привлекательный оффер должен вызывать интерес у ЦА и побуждать ее к открытию и прочтению того самого письма. Именно поэтому он должен отвечать нескольким аспектам:

▶ Ёмкость и конкретность

Предложение должно быть четким и понятным, чтобы быстро доносить необходимую информацию.

▶ Выгода

Оффер должен предлагать реальную ценность для клиента: скидка, эксклюзивный доступ, уникальное предложение и тд.

▶ Ограничение по времени

Создайте ощущение срочности/дефицита вашего предложения, оно поможет ЦА принять решение значительно быстрее. Срочность может повысить продажи до 332%.

Пример e-mail рассылки
Пример e-mail рассылки

▶ Персонализация

Персонализация все еще является основным трендом в маркетинге. Создавайте персонализированные предложения, например, на основе предыдущих покупок/интересов. Open rate таких рассылок увеличивается на 26%.

▶ CTA

Призыв к действию помогает направить клиента к следующему шагу - коммуникации/покупке. СТА может увеличить кликабельность до 371%.

Ранее уже писали, почему e-mail рассылка является одним из самых эффективных рекламных источников и каким должен быть ее визуал, почитать можно тут (на нашем канале, где мы с Анной, моей подругой и ведущим бренд - менеджером из мира недвижки и роскоши, пишем, как бренды снимают сливки, рассказываем про личнорабочее, делимся вдохновением. Например, у нас регулярное субботнее утро с Coca Cola 🥤 разбираем успех гиганта в рекламе). Подписаться - тут 🙌🏼

Начать дискуссию