Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом
Привет, меня зовут Никита Сёмин. Привожу платёжеспособных клиентов в B2B сферу через рекламу Яндекс.Директ.
К концу 2023 года ко мне пришел клиент с целью увеличить базу контрагентов с помощью рекламы Яндекс.Директ. Пробовал запускать рекламу сам на свой сайт - результаты были так себе.
Время прочтения 3 минуты.
Название компании и ссылку на сайт попросил не публиковать дабы избежать копирования его сайта.
Что имеем на старте
Дано: Клиент занимается продажей футболок оптом по всей России. В наличии широкий ассортимент женских, мужских и детских футболок разных цветов, размером, с возможностью печати своего логотипа.
Проблемы, с которыми столкнулся предприниматель: При самостоятельной настройке и запуске рекламы на свой сайт столкнулся с высокой стоимостью и маленьким количеством заявок. Так же реклама долго "разгонялась".
⏱Период - 18.08.2023-31.12.2023
💰Потрачено рекламного бюджета - 22 221₽
📩Получено заявок - 3 шт.
💵Стоимость заявки - 7 407₽
👨💼Подписано контрагентов - 0
Приступаем к работе
1. Первоначально смотрим пользуется ли наш товар спросом. Это легко проверить, зайдя на вордстат и вписать ключевые запросы (изначально должен быть зарегистрирован аккаунт на Яндексе), выбрав перед этим регион, по которому собираетесь рекламироваться.
➡ Спрос есть и наш товар пользуются спросом. Мы не потратим рекламный бюджет и время впустую.
2. Далее идем смотреть конкурентов, что они предлагают, какие у них офферы, цены, УТП (Уникальное Торговое Предложение) на сайте. Чем они лучше/хуже нас. Заимствуем лучшее, убираем худшее.
➡ На основе посадочных страниц конкурентов формируем лучше предложение на рынке, чтобы потенциальные клиенты заходя на наш сайт охотнее оставляли свои контактные данные.
3. На основе анализа конкурентов создаём посадочную страницу.
➡ Конверсия посадочной страницы в начале запуска рекламной кампании составила 5%, что в последствии начало приводить больше заявок с LP.
4. Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ
Собрал все целевые запросы по которым люди могут нас искать и запустил 2 вида рекламных кампаний:
- Поиск
- РСЯ
В первую же неделю пошел большой поток НЕЦЕЛЕВЫХ заявок "недоступен", "не берет трубку", "я не оставлял заявку".
Исправление и доработка реклама
Убрали спам в РСЯ путём перезапуска РК и поднятия средний цены за клик. Так же в течении всего времени чистились площадки, которые расходовали рекламный бюджет в пустую.
Результат:
Было:
⌛Период рекламной кампании за 4 месяца - 18.08.2023-31.12.2023
💰Потрачено рекламного бюджета - 22 221₽
📩Получено заявок - 3 шт.
💵Стоимость заявки - 7 407₽
👨💼Подписано контрагентов - 0
Стало:
⌛ Период рекламной кампании за 4 месяца - 18.09.24-31.12.24
💰 Потрачено рекламного бюджета - 260 025₽
🎯 Стоимость заявки - 747₽
📧 Количество заявок - 348шт
👨💼Подписано контрагентов - 83
Больше кейсов и полезной инфы в моём
👇👇👇👇👇👇👇