Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом

Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом

Привет, меня зовут Никита Сёмин. Привожу платёжеспособных клиентов в B2B сферу через рекламу Яндекс.Директ.

К концу 2023 года ко мне пришел клиент с целью увеличить базу контрагентов с помощью рекламы Яндекс.Директ. Пробовал запускать рекламу сам на свой сайт - результаты были так себе.

Время прочтения 3 минуты.

Название компании и ссылку на сайт попросил не публиковать дабы избежать копирования его сайта.

Что имеем на старте

Дано: Клиент занимается продажей футболок оптом по всей России. В наличии широкий ассортимент женских, мужских и детских футболок разных цветов, размером, с возможностью печати своего логотипа.

Проблемы, с которыми столкнулся предприниматель: При самостоятельной настройке и запуске рекламы на свой сайт столкнулся с высокой стоимостью и маленьким количеством заявок. Так же реклама долго "разгонялась".

Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом

Период - 18.08.2023-31.12.2023
💰Потрачено рекламного бюджета - 22 221₽
📩Получено заявок - 3 шт.
💵
Стоимость заявки - 7 407₽
👨‍💼
Подписано контрагентов - 0

Приступаем к работе

1. Первоначально смотрим пользуется ли наш товар спросом. Это легко проверить, зайдя на вордстат и вписать ключевые запросы (изначально должен быть зарегистрирован аккаунт на Яндексе), выбрав перед этим регион, по которому собираетесь рекламироваться.

Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом

➡ Спрос есть и наш товар пользуются спросом. Мы не потратим рекламный бюджет и время впустую.

2. Далее идем смотреть конкурентов, что они предлагают, какие у них офферы, цены, УТП (Уникальное Торговое Предложение) на сайте. Чем они лучше/хуже нас. Заимствуем лучшее, убираем худшее.

Сайты конкурентов
Сайты конкурентов

➡ На основе посадочных страниц конкурентов формируем лучше предложение на рынке, чтобы потенциальные клиенты заходя на наш сайт охотнее оставляли свои контактные данные.

3. На основе анализа конкурентов создаём посадочную страницу.

Посадочная страница клиента
Посадочная страница клиента

➡ Конверсия посадочной страницы в начале запуска рекламной кампании составила 5%, что в последствии начало приводить больше заявок с LP.

4. Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ

Собрал все целевые запросы по которым люди могут нас искать и запустил 2 вида рекламных кампаний:

  • Поиск
  • РСЯ

В первую же неделю пошел большой поток НЕЦЕЛЕВЫХ заявок "недоступен", "не берет трубку", "я не оставлял заявку".

Столько заявок нападало за 2 дня.
Столько заявок нападало за 2 дня.

Исправление и доработка реклама

Убрали спам в РСЯ путём перезапуска РК и поднятия средний цены за клик. Так же в течении всего времени чистились площадки, которые расходовали рекламный бюджет в пустую.

images.yandex - нормальная площадка, выделил по ошибке.
images.yandex - нормальная площадка, выделил по ошибке.
Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом

Результат:

Было:

⌛Период рекламной кампании за 4 месяца - 18.08.2023-31.12.2023
💰Потрачено рекламного бюджета - 22 221₽
📩Получено заявок - 3 шт.
💵Стоимость заявки - 7 407₽
👨‍💼Подписано контрагентов - 0

Стало:
Период рекламной кампании за 4 месяца - 18.09.24-31.12.24
💰
Потрачено рекламного бюджета - 260 025₽
🎯
Стоимость заявки - 747₽
📧
Количество заявок - 348шт
👨‍💼
Подписано контрагентов - 83

Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом

Больше кейсов и полезной инфы в моём

👇👇👇👇👇👇👇

10
1
7 комментариев