Привел более 757 заявок в нишу доставка товаров из Китая! Кейс Яндекс Директ

Всем привет, на связи Владислав, и я хочу поделиться с вами интересным кейсом, как уже поняли из заголовка, клиент занимается “доставкой товаров из Китая”. В данном кейсе я пошагово расскажу, каким образом удалось получить крутой результат, поехали!)

Привел более 757 заявок в нишу доставка товаров из Китая! Кейс Яндекс Директ

Начнем с вводных данных по проекту

1. Гео запуска: вся РФ

2. Бюджет на старте: 100.000 руб. в месяц.

4. Часы работы: с 8:00 до 22:00 только в будни” - очень важный параметр, которые далеко не все уточняют у клиента, если заявка обрабатывается оперативно, у таких заявок намного выше % закрываемости в сделку + нужно понимать, возможно ли обработка заявок на выходных, если нет, то выходные лучше отключать, но есть конечно исключения в определенных нишах, но не тут, тут важна скорость обработки.

5. У клиента был уже свой готовый сайт, но требовал доработок, перед запуском написал клиенту тз, что необходимо подправить и добавить.

Пример правок, правки были написаны под каждый блок на сайте, для того чтобы увеличить % конверсии
Пример правок, правки были написаны под каждый блок на сайте, для того чтобы увеличить % конверсии

Подготовительные этапы

Любой запуск трафика требует подготовки и состоит из ряда шагов, поэтому я отправляю таймлайн клиенту, где у него есть понимание, как будет происходить работа и когда планируется запуск

Пример таймлайна
Пример таймлайна

Рекламная стратегия

Безумно важный этап, которые очень сильно влияет на конечный результат - "разработка рекламной стратегии" - этот этап включает в себя не только анализ конкурентов, но и весь опыт специалиста в целом, его опыт в данной нише, прошлые запуски и понимание рекламного инструмента.

Фокус именно тут я делал на поисковые кампании 70% расхода на поиск и 30% на сети (потому что именно с поиска приходят самые качественные заявки), ниже расскажу по какой принципу я делил рекламные кампании

1. Поиск "По видам доставки"

Сделал несколько разных рк, под каждый вид доставки, авиа, контейнеры и т д. (пример ключей: "авиа доставка из китая", "доставка контейнера из китая" и т д.)

Тут очень важно правильно управлять этими кампаниями, распределять бюджет и выставлять ставки, поэтому я не стал делать это все делать в рамках 1 рк. (ниже пример деления)

Пример деления по видам доставки
Пример деления по видам доставки

2. Поиск "Общая"

В данной рк будут просто общие ключи "доставка грузов из китая", "доставка товара из китая" и т д. в этой рекламной кампании будут специально отминусованы все ключи с видами доставки, чтобы они не пересекались, очень важно протестировать эти ключи отдельно и посмотреть какой результат они дадут.

3. Поиск "Целевые"

Тут уже я буду тестировать горячие ключи, по типу "доставка товара из китая оптом", "доставка из китая цена", "доставка из китая под ключ" и т д. Обычно такие ключевые запросы имеют % конверсии выше, чем общие, но и аукцион на них, как правило, дороже, поэтому даже исходя из логики ставок, такую кампанию лучше выделять отдельно и смотреть за ее результатом.

4. Настройка Мастер Кампаний с оплатой за конверсии

Этот тип кампании чаще всего запускаю по стратегии “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Такая стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики, но при этом они могут давать достаточно хороший результат. То есть в нашем случае бюджет не “улетает в никуда”, а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

Мастер кампаний запустил 3-х видов:

На основе содержимого сайта - кампания работает на основе содержимого сайта, Яндекс анализирует посадку и подбирает аудиторию, которой показывает объявления;

По интересам и конкурентам - в этот тип кампаний добавляем сайты конкурентов и интересы соответствующие нише клиента;

По высокочастотным фразам- кампания работает на основе ключевых фраз (добавляю в нее самые высокочастотные запросы, чтобы получить больше трафика)

5. Запуск РСЯ с оптимизацией конверсией

Тут важно оперативно чистить площадки и смотреть за качеством обращений чаще всего приходится перезапускать данную рк, чтобы зацепить за нужную нам ЦА, тут как повезет, может сразу попасть куда надо, а может и долго обучаться, тут постоянно мониторю именно качество заявок, мне важно дать не просто лиды, а именно продажи клиенту.

6. Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии.

Это кампания, где реклама догоняет пользователей в сетях, которые заходили на сайт и не оставили заявку. - но для того, чтобы запустить эту рк, нужно набрать аудиторию для ретаргетинга, если ранее запусков не было, эту рк запустил клиенту не сразу, а спустя 3 недели с начала работы.

Теперь перейдем к результату, что же получилось в итоге?

Для этого заглянем в рекламный кабинет и посмотрим статистику, период брал с 10.01.24 по 10.01.25 ровно 1 год нашей совместной работы с клиентом.

Статистика из рекламного кабинета Яндекс Директ
Статистика из рекламного кабинета Яндекс Директ

- За все время работы потрачено 1 846 537 руб. с учетом НДС.

- Всего получено обращений: 757 (но по факту их было больше на 10%, но для удобства будем считать эту цифру из кабинета Яндекса)

- Средний расход в месяц 153 878 руб. с учетом НДС

- Средняя стоимость обращения 2 439 руб. с учетом НДС

- Из-за того, что акцент был сделан в большей степени на поиск, получился хороший показатель закрываемости в сделку, в районе 30% (нужно отдать должное продажнику, там сидел человек с большим опытом в продажах и с глубоким пониманием ниши)

- Стоимость сделки получилась в районе 7500 руб. - это среднее значение, в какие-то месяца она была выше, а в какие-то ниже

Статистика по лидам из коллтрекинга Callibri
Статистика по лидам из коллтрекинга Callibri

Хочу подметить очень важный момент, который так же помог получить такой результат, я попросил клиента проставлять теги на все заявки, которые мы получаем - это нужно для того, чтобы понимать, откуда у нас идут сделки, а что например неэффективно тратит бюджет и вносить корректировки исходя из этой статистики, таким образом мы смогли максимально отстроить рекламу на то, что нам дает результат.

Чем я могу помочь вам?

Если у вас уже настроена контекстная реклама, я проведу бесплатный аудит и подскажу, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, я расскажу, сколько это будет стоить и какого результата ожидать - это бесплатно и ни к чему не обязывает

Мои контакты для связи

11
11
Начать дискуссию