С другой стороны, коротко- и длинноформатный контент имеет циклический характер. Мы видели, как потребители пристрастились к «шортсам», но по мере того, как внимание начинает стремиться к некоторой глубине информации, мы увидим обратный сдвиг в сторону более содержательного, длинного контента. Это цикл, который повторяется снова и снова. Люди устают от одного формата и начинают жаждать противоположного, поэтому маркетологам придется балансировать между стратегиями коротких и длинных материалов. Потребителям нужны оба типа контента в зависимости от того, на каком этапе своего пути они находятся, например, статьи в блогах, вебинары, подкасты, исследовательские отчеты, видеоинструкции и многое другое.
ИИ интеллект, для меня вообще находка, не могу нарадоваться)) Особенно, когда мне срочно нужен визуал, блин как экономиться время, это просто пушка!!
Очень удивил пункт про еmail-рассылки. Была уверена, что электронная почта - отмирающий вид связи и нужна в основном для регистрации на различных ресурсах. Очень редко пользуюсь сама и еще реже читаю, что мне там пишут.
Может я и старомодна, но вот половина из описанного -аж бесит.
Соглашусь, что коротко и ясно-всегда в топе.
Конечно, ИИ сейчас в тренде и облегчает работу менеджерам, копирайтера, рерайтерам, студентам. Для поиска информации вообще находка.
Вебинары, воркшопы, видео-трансляции, однозначно, способствуют привлечению аудитории .