Почему мои друзья не заказали у меня

Недавно я узнал, что сразу пара компаний, собственники которых — мои друзья и знакомые, заказали проекты не в Арбузе. Вот так дела! Конечно, мне стало интересно, почему так, — и я поговорил с ребятами. Спасибо им, что они по-честному сказали «как есть», не пытаясь меня утешить.

Забегая вперед скажу, что причины одни и те же. И что самое обидное — я об этих наших проблемах знал, но всё откладывал их решение как «не самое приоритетное». Часто так бывает: закапываюсь в операционке, решаю интересные клиентские задачи, а на свои как-то не остается уже ни времени, ни сил. Вот и со мной это сыграло злую шутку.

Первая обозначенная проблема — это цена. Причем не высокая стоимость по факту, а именно ощущение высокой цены. Нас не позвали в конкурс и не рассматривали как подрядчика, потому что подумали, что у нас «наверное дорого». И сказали, что готовы получить работу «не так круто и качественно, но подешевле». А оказалось, что по факту заплатили цену в 2-3 раза выше нашей.

Какой вывод? Про нас думают, что мы очень дорогие, хотя это не так. Значит надо открыто показывать цены и почаще про это говорить. Это ведь моя ошибка: мы нигде не светимся, нас передают «из уст в уста» только действующие клиенты. А те, кто видят проекты со стороны, думают, что не могут себе нас позволить. ОК, зафиксировали, открываем цены.

Вторая проблема следует из первой — про нас подзабыли. Как-то не подумали про нас, когда было время выбирать, а почему? Да потому что нас нет в инфополе. Можно делать самые крутые дизайны, писать самые полезные тексты, но об этом никто не узнает, если этим не делиться. Тут со мной злую шутку сыграла моя природная скромность 😂

Конечно же, скромность — это не позволительно для компании, поэтому теперь мы работаем над тем, чтобы как можно чаще быть на виду: многие уже заметили наши тиктоки и прочие шортсы с мемасиками в перемешку с кейсами на разных площадках.

Всегда и во всем надо уметь видеть плюсы. Я не сразу заметил этот плюс, потому что ругал себя за минусы)) И теперь, когда меры уже приняты, и я сел писать про это пост, я понял кайфовую вещь: никто не назвал причины, связанные с качеством. Никто не сказал «да вы чот делаете слабенько, нам бы что-то покруче». Наоборот были фразы «тот проект, что мы с вами сделали еще 7 лет назад, до сих пор выглядит интересно, нам про это клиенты говорят постоянно» и подобное.

Поэтому продолжаем держать качество, но будем становиться прозрачнее. Да, и еще позиционирование скоро немного поменяем)

Начать дискуссию