Как можно потерять 2 миллиона бюджета на закуп, имея магазин одежды/кроссовок. Разберем кейс.

Очень поучительная история на случай, если хотите минимизировать потери при закупе рекламы для вашего магазина.

Как можно потерять 2 миллиона бюджета на закуп, имея магазин одежды/кроссовок. Разберем кейс.

Предистория

Цель была: лить до 100р подписчика, но зато быстро. Тут пока все нормально, несмотря на то, что 100р - это чуть выше среднего по рынку одежды, тем не менее, история более чем окупаемая.

Магазины кроссовок, да и любой одежды в целом, закупаются почти везде, так как коммерческие проекты, при правильной подаче, окупаются с закупов рекламы в разы.

Как-то мы закупали рекламу для магазина духов, бюджет у них был скудный, в районе 50к рублей. При средней цене за подписчика до 100р, они с каждого такого закупа окупались минимум в два раза. И это не единичная история. Телеграм давно стал полноценной площадкой для развития и масштабирования брендов. Больше про телеграм я рассказываю в своём блоге - ссылка тут.

Вернёмся к сути. Нам сказали: "Ждем сайт, как до его открытия останется недели две - начинаем газовать". Пока ждали сайт, мы прямо говорили владельцу магазина, что оформление и контент у них очень посредственные и прогрев клиентов к покупке просто напросто отсутствует. Дизайн поменяли, а вот контент остался тем же.

Ошибка номер 1

Что значит посредственный контент для магазина кроссовок: просто перечисление карточек товара, без прогрева аудитории, без интересных фактов или классной подачи. Просто тупо каталог в ленте. Смотря на больших конкурентов в рынке, мы отстаем кратно, при условии, что мы влетаем в рынок и нам нужно выделяться.

Ошибка или "обстоятельство" номер 2

Как только они примерно узнали дату открытия сайта, нам сказали начинать тесты. Удивительно, но пост мы нашли довольно быстро, хотя я рассчитывал на сроки от месяца. В итоге за неделю-полторы я нащупал тематики и начал скупать опты по своей базе уже знакомых мне каналов. В итоге мы за 2 миллиона налили около 20к заявок.

Но загвоздка в том, что эти люди висели в заявках около месяца, потому что открытие сайта переносили каждую неделю, а принимать заявки до выхода сайта они не хотели. И если с обычными каналами этот фактор ничего плохого не сделает, то вот в коммерции это полный п% холодец).

Объясняю: Каждый день в тех же каналах, что и вы, размещаются десятки конкурентов с обувью, одеждой и прочим. И пока они льют аудиторию на автоприем и пришедшие подписчики сразу прогреваются контентом, эти же люди висят у нас просто в заявках. В итоге, когда мы принимаем заявки, клиенты, прогретые на покупку в других магазинах, просто отписываются от нашего, тем более с таким плохим контентом.

Так и получилось: 60% отписок и 1 заказ за месяц....

Нашей вины в закупе нет абсолютно. Мы всегда закупаем в качественных тематиках и все было хорошо, заказы у всех окупали вложения. А тут вдруг вот так - наводит на мысль.

Если вам нужна консультация по выходу в Телеграм для вашей ниши, мы и наше агентство бесплатно ответит на все ваши вопросы - ссылка тут.

2
Начать дискуссию