78% рекламодателей не знают об этом: 3 грин флага при покупке рекламы у блогера!
Сегодня я поделюсь неочевидными зелеными флагами, при наличии которых я сразу встаю в очередь на рекламу к блогеру.
Здесь не будет банальных советов, лишь то, на что обращает внимание менее 30% рекламодателей!
1. Блогер не продает своих инфопродуктов - такие блоги сейчас просто на вес золота, а лояльность в них улетает в стратосферу. Доверие подписчиков не выгорает из-за вечных продаж.
2. Блогер ставит всего 1-2 рекламы в неделю - когда аудитория не перегружена рекламой, люди осознают, что им не пытаются рекламировать все подряд. Блогер избирательно подходит к рекламодателям и не рекламирует каждый день все, что ему предложат.
3. Стабильный постинг качественного контента - захватывающие сторитейлинги, умение рассказать историю через кликбейт - все это потрясающие качества для блогеров. Ведь если контент блогера «проходной», люди не вовлечены в него, то и реклама подавно будет пролистываться там сразу же.
Ну, а если вы тоже хотите попробовать рекламу у блогеров для своего бизнеса , всегда есть возможность обратиться ко мне!
Оставляю контакт для связи - https://t.me/vlada_mgr
Если вас заинтересовали услуги, пишите👌🏻 Есть возможность получить бесплатную консультацию, если сейчас вы еще сомневаетесь, подходит ли этот вид трафика именно вам!