Думаете, увеличить продажи — это про бюджет на рекламу или найм новых сотрудников? А если я скажу, что это можно сделать без лишних затрат? Просто автоматизируйте бизнес. В этой статье я покажу, как именно CRM поможет вам заработать больше уже в ближайший месяц.
Сейчас многие компании включают в свой бизнес ИИ ботов, которые общаются с клиентом, обговаривают с ним разные моменты и некоторые даже закрывают сделки, а у некоторых "горячие" клиенты переходят на линию с менеджером, который уже подписывает договор. Это позволяет не терять клиентов и при этом увеличивать количество прибыли
Да) более того, мы таких ботов тоже внедряем, и писали даже про это пост в телеграм-канале:
https://t.me/Anfox_biz_channel/103
На практике автоматизация действительно помогает не только увеличить продажи, но и улучшить атмосферу в команде. Меньше стресса, больше организованности)
Кстати, да. Просто потому, что задачи перестают забываться и никто друг-друга не дергает по пустякам, все видно, сделана задача или нет, если не сделана — когда будет сделана и т. п.
А что делать с теми клиентами, кто предпочитает живую коммуникацию вместо шаблонных сообщений и автоворонок? Ведь не всё автоматизируется..
Автоматизация с помощью CRM не сводится к шаблонным сообщениям
Автоматизация — это в том числе автоматическое отслеживание того, чтобы, например, менеджеры вовремя отвечали на заявку и она не висела, не забывалась и не забивалась, автоматическое формирование и отправка договора, ссылки на оплату. Настройка бизнес-процессов с автоматической постановкой задач всему коллективу и отслеживание выполнения этих задач, отслеживание оплат клиентам и сотрудникам и огромная куча других моментов, которые часто в бизнесе выполняют люди, но которые можно заменить автоматизацией
Правильная автоматизация бизнес-процессов может быть вообще без чат-ботов и т. п.
Честно, не понимаю, почему все так упираются в CRM, как в панацею. Да, автоматизация помогает, но она не решит проблемы, если команда не умеет продавать или плохо общается с клиентами.