Кейс: 358 заявок по 200 руб. на базу отдыха через ВК таргет
Привет! Меня зовут Данил. Сейчас расскажу как привлек через рабочую связку 358 заявок на базу отдыха.
Это я - Данил!
- Ниша - База отдыха
- Кол-во заявок: 358 по 200 рублей
- Расположение - Поволжье
- Сроки продвижения - с 15.08.2024 по 15.01.2025 (продолжаем работу по н.в.)
- Задачи: сохранить загруженность базы, привлечь новых клиентов.
- Инструменты: ВК Таргет.
Скриншот с кабинета
Что тестировал из направлений
- Общее направление (что вот есть база отдыха, у нас классно, приезжайте)
- Скидка на бронь
- Скидка на развлечение
- Акции к тематическим праздникам
- Акции на несезон
- Активные сообщества
- Ключевые запросы ВК
Вывод: хорошо себя показали настройки на активные сообщества, расположенные по ГЕО базы отдыха, а также ключевые запросы ВК.
Что тестировал из креативов
- Общее направление с фотками базы
- Тематические летние фотографии
- Тематические осенние фотографии
- Тематические фотографии под акции
- Фотографии в стилистике свиданий
Результат: классно зашли фотографии в стилистике свиданий. Остальные креативы приносили заявки по 300-500 рублей, что не подходит под KPI.
Какая связка выстроилась
Из результата у меня получилась связка "свиданки". Сейчас расскажу на кого таргетироваться и как:
- ГЕО - определенный город, радиус от центра +10 км
- Либо женщины, либо мужчины. Заходит на обе аудитории
- Возраст от 24 до 50 лет
- Место размещение - только ВКонтакте
Настройки таргетинга:
- Активные сообщества, где люди постоянно комментируют актуальные новости или события, связанные с городом. Например группы "Куда пойти?" или "Подслушано"
- Ключевые запросы. Приведу примеры: загородные дома, загородные отели, глемпинг, отдых, отдых за городом и пр.
Креативы:
- Делаем сетку из фотографий базы отдыха. Важно отразить природу, красоты базы. Также можно отразить призентабельный интерьер номеров.
- Также можно сделать нарезку из видео. Кадры такие же, как в сетке.
Нужна помощь с настройкой рекламы? Напишите мне!
Начать дискуссию