Почему телеграм не идельный бизнес? Очевидные минусы
Я рассказываю, а вы представляете: создал телеграм канал, вложил туда стартовый бюджет, набрал подписчиков, а дальше все как в тумане: рекламные места закрываются на раз два, кошелек растет с молниеносной скоростью, да и вся жизнь в шоколаде… Прям утопия, но как бы не так. Я развею ваши мечты в этой статье, потому что надо смотреть на вещи адекватно
Кто дочитает до конца - получит подарок
Многие не сильно разбирающиеся люди думают, что телега это способ быстрого заработка в моменте. Что это легкие деньги, которые можно заработать быстро и без последствий
Так тоже, в принципе, можно, но тогда приедут дяди в черном джипе)
А на самом деле, телеграм канал - полноценный бизнес, в котором нужно разбираться и понимать, какие могут быть последствия и риски от тех или иных действий
Создание канала в целом достаточно высокорисковая инвестиция, но знания и опыт помогут сделать все правильно
Создание канала и привлечение туда аудитории не гарантирует вам коммерческий успех. Ведь это только начало. Важно знать, как правильно его вести, чтобы не уходить в минус
А минусы здесь есть определенно, сейчас расскажу
- Отписки. Большая головная боль для всех каналов. Так как в телеге нет органического трафика, отписки будут всегда вас преследовать и это норма. Если отписок слишком много - это проблема. Для этого необходимо постоянно закупать рекламу, чтобы перекрывать отписки и поддерживать канал на положительной статистике. Ну а если их ОЧЕНЬ много, то надо смотреть на проблему глубже
- Маленькая вовлеченность. На этот аспект напрямую влияет контент и ваша подача. Аудитория не будет читать что попало. Поэтому работать над контентом нужно обязательно, ведь это фундаментальная вещь в развитии канала. Лучше всего выстраивать авторский контент, свежие мысли, которые не повторялись никем
- Фильтрация рекламы. Если вы хотите иметь успешный канал, то вы не можете ставить любую входящую рекламу. Четко регулируйте предложения, чтобы не было рекламы казино, эротики и т.д. Количество реклам тоже нужно контролировать, ведь от этого зависит лояльность аудитории. Не ставьте больше двух в один день
Если говорить о технической части этой темы, то там тоже есть свои нюансы. Не имея опыта и знаний, можно закупить дорогого подписчика, использовать плохой рекламный пост и т.д. Поэтому всегда стоит нанимать специалистов, которые эти вопросы перекроют
Но помимо всех минусов, есть и положительная часть и она в разы больше. Специально для этой статьи я рассчитал окупаемость канала в таблице, чтобы можно было наглядно все посмотреть
Рассмотрим тематику психологии, которая является достаточно неплохой. Начальные вложения - 300к
Таким образом, полная окупаемость наступает на 7 месяце, что является хорошим результатом
Еще делюсь классным советом, который поможет набраться знаний бесплатно. В телеграме есть куча экспертных блогов, где можно узнать много интересной информации и начать делать свои первые шаги
Поэтому работайте с профессионалами. Кстати обо мне: Сергей, занимаюсь продвижением каналов и экспертов в телеграме. Кстати, забирай свой подарок ниже
Напиши мне слово «Канал» в личные сообщения и я расскажу, в какие тематики лучшего всего заходить в 2025 году