Устали от неэффективной и дорогой рекламы? Время внедрять новый инструмент, который не только дешевле, но и эффективнее! Сочи. Центральная набережнаяРеферальная программа. У этого термина довольно много синонимов и вариаций: Система рекомендаций, Программа «Приведи друга», Партнёрская программа, но смысл всегда один — это способ привлечения новых клиентов через рекомендацииВ любой системе рекомендаций есть три участника:Компания — получает новых клиентовРекомендатель — рекомендует компанию и получает вознаграждение за приведенного нового клиентаПриглашенный — новый клиент, который пришел по рекомендации, обычно получает специальные условия на первую покупку по приглашению рекомендателяВыгоды реферальной программы:1. Оплата за результатКомпания несет затраты только после факта оплаты от нового клиента. Реклама же работает наоборот: вы сначала платите, а потом рассчитываете, что хоть кто-то придет по рекламе и, возможно, она окупится2. Дешевле рекламыРасходы на выплату рекомендателю и скидку приглашенному чаще всего значительно дешевле, чем затраты на рекламу в любом другом канале3. Приглашенные приносят больше прибыли У клиентов по рекомендации выше средний чек и средний срок активности клиента, чем у покупателей из других рекламных каналов. Люди доверяют рекомендациям своих знакомых больше, чем рекламеКакие трудности могут возникнуть:1. Сложность в отслеживании рекомендацийВручную отследить, по чьей именно рекомендации пришел новый клиент и начислить вознаграждение сложная задача. Это приводит к ошибкам и недовольству клиентов. Решение в автоматизированной системе2. Возможное мошенничествоИногда сотрудники хотят «заработать» на реферальной программе и применяют мошеннические схемы. Хорошая автоматизированная система исключает такие маневры благодаря верификации и механике с реферальными ссылками. Никаких промокодов на кассе3. Программа есть, а новых клиентов нетПричина чаще всего в том, что реферальная программа не внедрена в жизненный цикл клиента и существует обособлено. Идеально после оплаты клиента запросить у него оценку удовлетворенности и при высокой оценке автоматически рассказать о реферальной программе с призывом поделиться уникальной ссылкой с друзьями. Важно чтобы рекомендовать вас было легко и простоТакже не стоит скупиться на вознаграждения и стараться делать свой продукт лучше с каждым днем, тогда реферальная программа будет приводить клиентов на автопилоте!Интересно?Напишите мне и я подскажу как внедрить эту систему в ваш бизнес от 50 рублей в день#рефералка #реклама #маркетинг #клиенты #привлечение #рекомендацииЕсли было полезно, дайте знать: ❤ Лайк и подписка — это лучший способ поддержки! Загляните в профиль, там еще больше полезных статей