Реферальная программа: новые клиенты без рекламы на автопилоте

Устали от неэффективной и дорогой рекламы? Время внедрять новый инструмент, который не только дешевле, но и эффективнее!

Сочи. Центральная набережная
Сочи. Центральная набережная

Реферальная программа. У этого термина довольно много синонимов и вариаций: Система рекомендаций, Программа «Приведи друга», Партнёрская программа, но смысл всегда один — это способ привлечения новых клиентов через рекомендации

В любой системе рекомендаций есть три участника:

  • Компания — получает новых клиентов
  • Рекомендатель — рекомендует компанию и получает вознаграждение за приведенного нового клиента
  • Приглашенный — новый клиент, который пришел по рекомендации, обычно получает специальные условия на первую покупку по приглашению рекомендателя

Выгоды реферальной программы:

1. Оплата за результат

Компания несет затраты только после факта оплаты от нового клиента. Реклама же работает наоборот: вы сначала платите, а потом рассчитываете, что хоть кто-то придет по рекламе и, возможно, она окупится

2. Дешевле рекламы

Расходы на выплату рекомендателю и скидку приглашенному чаще всего значительно дешевле, чем затраты на рекламу в любом другом канале

3. Приглашенные приносят больше прибыли

У клиентов по рекомендации выше средний чек и средний срок активности клиента, чем у покупателей из других рекламных каналов. Люди доверяют рекомендациям своих знакомых больше, чем рекламе

Какие трудности могут возникнуть:

1. Сложность в отслеживании рекомендаций

Вручную отследить, по чьей именно рекомендации пришел новый клиент и начислить вознаграждение сложная задача. Это приводит к ошибкам и недовольству клиентов. Решение в автоматизированной системе

2. Возможное мошенничество

Иногда сотрудники хотят «заработать» на реферальной программе и применяют мошеннические схемы. Хорошая автоматизированная система исключает такие маневры благодаря верификации и механике с реферальными ссылками. Никаких промокодов на кассе

3. Программа есть, а новых клиентов нет

Причина чаще всего в том, что реферальная программа не внедрена в жизненный цикл клиента и существует обособлено. Идеально после оплаты клиента запросить у него оценку удовлетворенности и при высокой оценке автоматически рассказать о реферальной программе с призывом поделиться уникальной ссылкой с друзьями. Важно чтобы рекомендовать вас было легко и просто

Также не стоит скупиться на вознаграждения и стараться делать свой продукт лучше с каждым днем, тогда реферальная программа будет приводить клиентов на автопилоте!

Интересно?

Напишите мне и я подскажу как внедрить эту систему в ваш бизнес от 50 рублей в день

Если было полезно, дайте знать: ❤ Лайк и подписка — это лучший способ поддержки! Загляните в профиль, там еще больше полезных статей

11
Начать дискуссию