Я слила бюджет в Яндекс Директ! Кликбейт?! Увы, нет. Важные напоминания при работе с Яндекс Директ

Здрасте, я Настя! Я специалист по контекстной рекламе и фрилансер, веду свой блог о Яндекс Директ и работе на себя Было в моей практике несколько стрессовых ситуаций, связанных со сливом бюджета.

1. Неожиданный перерасход бюджета

Представьте: расход кампании в течение недели превысил бюджет на 2000 тысячи. Как так получилось?

В пятницу договорились с клиентом о первоначальном бюджете, но в понедельник утром, после запуска кампании, клиент попросил снизить бюджет.

Важно знать, что в стратегиях с оплатой за клики максимальный расход в день рестата может составить 35% от старого бюджета + 35% от нового. Это знание помогло избежать подобных ситуаций в будущем.

2. Запуск рекламных кампаний на разные продукты

Был запуск рекламных кампаний на разные продукты. Бюджет закончился, и мы с клиентом решили протестировать РСЯ на другой продукт, а текущую кампанию на РСЯ отключить. Договорились, что клиент пополнит кабинет через неделю, а я как раз соберу новую кампанию.

Я слила бюджет в Яндекс Директ! Кликбейт?! Увы, нет. Важные напоминания при работе с Яндекс Директ

Думала, приду домой и остановлю кампанию, но каково же было мое удивление, когда я зашла в рекламный кабинет и увидела, что за 2 часа мы потратили около 5 тысяч! Эти 5 тысяч предназначались для новой кампании.

Вывод: сразу отключайте рекламные кампании! Клиенту предложила «вычесть» эти средства из моей оплаты за следующий месяц.

3. Работа с данными в Коммандере

Всегда получайте данные, когда начинаете работать в Коммандере! Однажды я забыла это сделать и выгрузила в рекламные кабинеты старые (бОльшие) бюджеты по двум кампаниям. Произошел перерасход.

Клиенту все честно объяснила, и он сказал: «Бывает».

Главное в таких ситуациях не паниковать и честно поговорить с клиентом. Любую проблему можно решить. Ну а не ошибается тот, кто не работает😜

Мораль: будьте внимательны и всегда проверяйте данные перед запуском кампаний.

Начать дискуссию