Я вел YouTube 6 месяцев и вот что я понял

Дисклеймер: статья написана НЕ экспертом по YouTube. Я пишу то, что видел, как это понял и какие выводы сделал) Те, кто подписан на меня с лета 2024, видели, что я завел YouTube.

Началось все крайне захватывающее

Первое же видео — 200к просмотров.+1к подписчиков в ТГ+6к на ютуб

Заявки, продажи, фейрверки.

Я вел YouTube 6 месяцев и вот что я понял

Но, к сожалению, на практике все оказалось не так радужно, как я представлял дальше.

Я вел YouTube 6 месяцев и вот что я понял
Я вел YouTube 6 месяцев и вот что я понял

После первого видео, мы досняли еще 7 видосов из первого Контент-Плана.
- Телега
- Продажи
- Снова телега
- Еще одно видео про Блиновскую (Это уже был мой эксперимент)
- Пассивыный доход (воронки)
- Про маркетинг

И если ты посмотришь на цифры просмотров Увидишь явную тенденцию — спад. 20к просмотров, 7,5,5,4.5к и т д

Мы начали с тестирования основных трендовых запросов (По хорошему так и надо делать)

Очевидно было одно, мы не попадали. Видео набирали за счет "видоса - локомотива" про Блиновскую.

Но, ни аудитории, ни заявок, ни продаж.

Следующие видео — были полетом моей фантазии и эксперимента.

Я подумал: "Хм, ну если в телеге так круто залетает формат "Развлечение+Польза" — Надо использовать его на Ютуб!"

Ведь, люди обожают истории Не так ли?

Обожают смотреть примеры, кейсы, читать про креативные решения.

Ну, я и пошел придумывать:

Я вел YouTube 6 месяцев и вот что я понял

Маркетинг трампа для того, чтобы выиграть выборы.
Секреты роста взрывного роста Мистера Биста
Про Отца рекламы Бернейса
Про то, как меллстрой манипулирует людьми И т д..

Но, не обманывайся цифрами. 4/5/6к просмотров — пустные.

Счас обьясню...

Например, я выпустил видео :

Я вел YouTube 6 месяцев и вот что я понял

На 3к просмотров — я получил 80-100 регистраций в воронку. Подписчиков в ТГ канал. Заявки.

С Меллстроя, аяза, трампа и т п... Я получил примерно ноль:)

Да, видео или умирало в зачатке. Либо уходило на "левую" аудиторию, которая никак не связана с инфобизом.

Вывод 1:

В ютубе (Если ты эксперт, а не блогер) — Стоит снимать сугубо профессиональные видео с упором на СРЕДНИЕ запросы аудитории.

(В НАЧАЛЕ ВЕДЕНИЯ ЮТУБА)

Пример узкого запроса: Как настроить яндекс метрику на сайт. Пример широкого запроса: Как получать пассивный доход

Примеры средних запросов:

Я вел YouTube 6 месяцев и вот что я понял

Почему так?

Все дело в алгоритмах ютуба.

Из глубокого:

1) Стабильный Рост твоего канала начинается, когда у тебя видео одновременно хорошо попадают в поисковую выдачу (Интересы аудитории)

ПЛЮС

2) Возвращаемость старых зрителей.

Я вел YouTube 6 месяцев и вот что я понял

В чем суть:

Вот выложил ты 1й ролик. Его посмотрело 1000 человек

Если ты выложишь 2й ролик, и его посмотрят ЭТИ же 1000 человек — Ютуб пиздец как обрадуется!

Он поймет:

Что показал 1е твое видео нужной аудитории (Эксперимент удался) Ты делаешь крутой контент (Экс удался 2) Ты будешь приносить ютубу много денег

И Если твои видео смотрят одни и теже люди (И чем больше тем лучше)

Значит ты попадешь в зону их интересов, и ютубу понятнее, КОМУ ему показывать новые ролики.

А для этого, в общем... Надо делать релевантный контент по названию и наполнению с твоей ЦА.

Впервые мой график "постоянных зрителей" и "новых зрителей" — пересекся в октябре 2024

Спустя 4 месяца после того, как я опубликовал 1е видео.

Сегодня 16 января.

И первые сдвиги я увидел только 5 дней назад. На последнем ролике:

Я вел YouTube 6 месяцев и вот что я понял

Как я это понял?

Обычно видео набирает первые 2-3 дня, и встает мертвым грузом. Набрало 2,5к просмотров

Через неделю может стать 2,6к. Но, это слезы.

Тут же, оно стабильно потихонечку едет 6й день, добавляя по 200-400 просмотров в сутки.

Пойду поставлю свечку, чтобы так было и дальше.

Ну и конечно же, 3 и 4 е пункты (учебник каждого ютуб -коуча): КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ ОБЛОЖКИ И УДЕРЖАНИЕ НА ВИДЕО.

Вот это короче — самый сука непредсказуемый формат.

(Поэтому советую сосредоточиться на 1 и 2м пункте. На них ты хотя бы можешь влиять)

Да... Чем выше CTR и чем дольше смотрят — тем больше просмотров.

Но: Это не работает без пункта 1 и 2.

И как ты повлияешь на удержание?

Наймешь режиссера и команду операторов? Будешь делать видео/шоу уровня "Пятницы"?

Тогда зачем тебе читать то, что я пишу, если у тебя есть десятки миллионов?

Вариант один, снимать, снимать, снимать. Как сутулая собака. Пока не выстрелит.

Да, что еще стоит добавить.

Кол-во изначальной аудитории в ТГ/Нельзяграм ПИЗДЕЦ как влияет на твой старт.

И без нее начинать сложнее, но, не настолько сильно как может показаться.

Вместо вывода:

Не знаю, плохо или хорошо, что мой 1й ролик залетел на 220к просмотров. Возможно, если бы этого не произошло — я бы не питал таких надежд и не разочаровывался 2-3к просмотров.

А возможно я бы уже забил и сдался, кто знает.

Но тем не менее:

Я получил больше 1,5к подписчиков в ТГ канал Больше 2000 человек в почтовую базу И больше 4 миллионов выручки с ютуба

Так что — это окупилось.

Если понравилась статься — возвращайся к посту, и напиши об этом комментарий. Автор — https://t.me/+elzdeJGIYvk1NzU0

_________________________
Крутое дополнение из Комментов:

Ключевые моменты: • Для достижения успеха требуются 12-месячные обязательства, включающие конкретные этапы: создание (1-4 месяцы), совершенствование (5-8 месяцы) и оптимизация (9-12 месяцы). • Разработка контента должна осуществляться по схеме 0-100-10-1: начните с нуля, сгенерируйте более 100 идей, отфильтруйте 10 сильных, разработайте 1 окончательную концепцию. • Миниатюры и упаковка имеют решающее значение, поэтому рекомендуется создавать по 3 отдельных миниатюры для каждого видео и следовать "правилу трех областей фокусировки".

1) Сначала разберитесь, что такое YouTube на самом деле:

• Это не социальные сети - это платформа для стриминга • 60-70% просмотров приходится на телеэкраны • Это крупнейший стриминговый сервис в мире • Видео = цифровая недвижимость, которая со временем дорожает

2) План развития YouTube на 12 месяцев:

1-4 месяца (этап создания): • Найдите свою нишу, используя тройную диаграмму Венна: 1. Что вам нравится 2. В чем вы хороши 3. Что люди хотят смотреть • Публикуйте посты регулярно 2 раза в неделю • Пока не переусердствуйте с качеством

3) 5-8 месяцев (этап улучшения): • Еженедельно создавайте 100 идей для видео • Делайте по 3 миниатюры для каждого видео • Изучайте контент, который выделяется в вашей нише • Переключайтесь на 1 высококачественное видео в неделю • Сосредоточьтесь на упаковке (заголовок + миниатюра)

4) 9-12 месяцев (этап оптимизации): • Проанализируйте 10% наиболее эффективных видео • Удвоьте количество тех, которые работают • Проводите 4 часа в неделю за изучением YouTube • Улучшайте каждое видео на 1% • Создавайте системы для стабильного вывода

5) Золотое правило совпадения аудитории:

У каждого видео должно быть более 80% совпадения аудитории с другим вашим контентом. Если кто-то смотрит одно из ваших видео, он должен захотеть посмотреть и большинство других ваших видеороликов.

6) Психология миниатюр:

• Используйте правило "3 зоны фокусировки" • Пройдите "Тест на беглость взгляда" (1-секундная видимость) • Объем текста не более 4-5 слов • Сделайте его ярким и понятным • Разбирайтесь в графическом дизайне ≠ разбирайтесь в миниатюрах

7) Продуманная стратегия заголовка:

• Объем текста не должен превышать 60 символов * Используйте простой и универсальный язык • По возможности используйте превосходные степени • Пишите для людей, а не для алгоритмов • Оцените удобочитаемость (для детей 7-8 лет)

8) Платформа CCN для поиска идей:

Каждое видео должно понравиться: • Основная аудитория • Случайные зрители • Новые зрители

9) Конвейер идей для видео:

Начните со 100 идей → Отфильтруйте 10 сильных из них → Выберите лучшую

10) Реальная рентабельность инвестиций:

• Ожидайте, что пройдет минимум 12 месяцев, прежде чем вы увидите реальную отдачу • Вам понадобится более 50 видеороликов, чтобы найти свое применение • Успех = Объем + Качество + последовательность • Лучшая платформа для конвертации после электронной почты • Стоит долгосрочных инвестиций

Помните: YouTube - это игра с минимальным выигрышем.

Интересные цитаты: "YouTube - это не видеоплатформа... прежде чем снимать видео, вам нужно понять, какое видео снимать, стратегию, лежащую в основе выбора идей, упаковки". - Пэдди Гэллоуэй

"Если вы собираетесь делать что-то на YouTube в течение 12 месяцев, вы должны быть готовы долгое время питаться дерьмом, прежде чем это окупится", - Пэдди Гэллоуэй.

Вместо вывода:

Не знаю, плохо или хорошо, что мой 1й ролик залетел на 220к просмотров. Возможно, если бы этого не произошло — я бы не питал таких надежд и не разочаровывался 2-3к просмотров.

А возможно я бы уже забил и сдался, кто знает.

Но тем не менее:

Я получил больше 1,5к подписчиков в ТГ канал Больше 2000 человек в почтовую базу И больше 4 миллионов выручки с ютуба

Так что — это окупилось.

Если понравилась статься — возвращайся к посту, и напиши об этом комментарий. Автор — https://t.me/+elzdeJGIYvk1NzU0

_________________________
Крутое дополнение из Комментов:

Ключевые моменты: • Для достижения успеха требуются 12-месячные обязательства, включающие конкретные этапы: создание (1-4 месяцы), совершенствование (5-8 месяцы) и оптимизация (9-12 месяцы). • Разработка контента должна осуществляться по схеме 0-100-10-1: начните с нуля, сгенерируйте более 100 идей, отфильтруйте 10 сильных, разработайте 1 окончательную концепцию. • Миниатюры и упаковка имеют решающее значение, поэтому рекомендуется создавать по 3 отдельных миниатюры для каждого видео и следовать "правилу трех областей фокусировки".

1) Сначала разберитесь, что такое YouTube на самом деле:

• Это не социальные сети - это платформа для стриминга • 60-70% просмотров приходится на телеэкраны • Это крупнейший стриминговый сервис в мире • Видео = цифровая недвижимость, которая со временем дорожает

2) План развития YouTube на 12 месяцев:

1-4 месяца (этап создания): • Найдите свою нишу, используя тройную диаграмму Венна: 1. Что вам нравится 2. В чем вы хороши 3. Что люди хотят смотреть • Публикуйте посты регулярно 2 раза в неделю • Пока не переусердствуйте с качеством

3) 5-8 месяцев (этап улучшения): • Еженедельно создавайте 100 идей для видео • Делайте по 3 миниатюры для каждого видео • Изучайте контент, который выделяется в вашей нише • Переключайтесь на 1 высококачественное видео в неделю • Сосредоточьтесь на упаковке (заголовок + миниатюра)

4) 9-12 месяцев (этап оптимизации): • Проанализируйте 10% наиболее эффективных видео • Удвоьте количество тех, которые работают • Проводите 4 часа в неделю за изучением YouTube • Улучшайте каждое видео на 1% • Создавайте системы для стабильного вывода

5) Золотое правило совпадения аудитории:

У каждого видео должно быть более 80% совпадения аудитории с другим вашим контентом. Если кто-то смотрит одно из ваших видео, он должен захотеть посмотреть и большинство других ваших видеороликов.

6) Психология миниатюр:

• Используйте правило "3 зоны фокусировки" • Пройдите "Тест на беглость взгляда" (1-секундная видимость) • Объем текста не более 4-5 слов • Сделайте его ярким и понятным • Разбирайтесь в графическом дизайне ≠ разбирайтесь в миниатюрах

7) Продуманная стратегия заголовка:

• Объем текста не должен превышать 60 символов * Используйте простой и универсальный язык • По возможности используйте превосходные степени • Пишите для людей, а не для алгоритмов • Оцените удобочитаемость (для детей 7-8 лет)

8) Платформа CCN для поиска идей:

Каждое видео должно понравиться: • Основная аудитория • Случайные зрители • Новые зрители

9) Конвейер идей для видео:

Начните со 100 идей → Отфильтруйте 10 сильных из них → Выберите лучшую

10) Реальная рентабельность инвестиций:

• Ожидайте, что пройдет минимум 12 месяцев, прежде чем вы увидите реальную отдачу • Вам понадобится более 50 видеороликов, чтобы найти свое применение • Успех = Объем + Качество + последовательность • Лучшая платформа для конвертации после электронной почты • Стоит долгосрочных инвестиций

Помните: YouTube - это игра с минимальным выигрышем.

Интересные цитаты: "YouTube - это не видеоплатформа... прежде чем снимать видео, вам нужно понять, какое видео снимать, стратегию, лежащую в основе выбора идей, упаковки". - Пэдди Гэллоуэй

"Если вы собираетесь делать что-то на YouTube в течение 12 месяцев, вы должны быть готовы долгое время питаться дерьмом, прежде чем это окупится", - Пэдди Гэллоуэй.
Если понравилась статься — возвращайся к посту, и напиши об этом комментарий. Автор — https://t.me/+elzdeJGIYvk1NzU0

18
4
9 комментариев