Как сейчас продвигаться камнеобработчикам в соцсетях?
Друзья, знаем, что многим из вас сложно даётся процесс продвижения своих компаний в соцсетях, поэтому решили облегчить вам жизнь и рассказать несколько рабочих приемов, которые, во-первых, дадут вдохновение для создания контента, а во-вторых, помогут сблизиться с аудиторией и повысить охваты и просмотры.
1. Мы продаем не сам камень, а изделия из него. Вряд ли человек, который сталкивается с задачей выбрать материалы для ремонта, в первую очередь подумает: «О! Наконец-то я смогу купить свой любимый мрамор!». Нет, перед ним стоит задача сделать камин, лестницу, столешницу, пол и так далее. Соответственно, мы предлагаем ему не гранит, мрамор, травертин, а ИЗДЕЛИЯ из этих камней! Поэтому в своих рекламных материалах мы рассказываем не о свойствах гранита, а о практичности и долговечности СТОЛЕШНИЦЫ, сделанной из гранита. И ваша первостепенная задача – рассказать какой камень лучше всего подойдет для изготовления камина, лестницы, столешницы, пола, плитки, а также о том, как за ним ухаживать и как он ведет себя в различных условиях (температура, влажность, солнечные лучи).
2. Решаем проблемы своего клиента, а не создаем их! Какие проблемы у вашего клиента? Например, ремонт затягивается, значит, предложите ему такие сроки изготовления, которые его порадуют. Нет надежных строителей? Предложите услуги бригады проверенных монтажников, за работу которых вам будет не стыдно и это станет вашим уникальным торговым предложением, выгодно отличающим от конкурентов. Камень слишком дорог? Покажите, что есть варианты отечественных камней, которые не уступают в эстетическом плане, но более доступны по цене. Кстати, на все эти вопросы вы можете найти ответы в нашем чате, где участники щедро делятся информацией и полезными контактами. Чтобы вступить в чат, заполните форму.
3. Покажите внутрянку: как приходит к вам камень, что потом с ним происходит, с какими сложностями вы сталкиваетесь и как их решаете. Люди обожают «заглянуть за кулисы», а вы с помощью этого сможете рассказать о своей работе подробнее, показать ваше отношение к своему делу и клиентам, поделиться философией и влюбить в себя. В тот момент, когда вы делитесь рабочими процессами, у аудитории создаётся впечатление, что они уже знают вас и, соответственно, будут доверять вам больше, чем другим компаниям.
4. Выйдите из тени и покажитесь лицом. Многие допускают такую ошибку: показывают только свои работы, забывая рассказать о себе. Таким образом вы становитесь обезличенной компанией, которую при беглом взгляде сложно отличить от других. Расскажите свою историю знакомства с камнем, почему остались в этой сфере, покажите своих сотрудников и пусть они также расскажут чем покорил их сердца натуральный камень, поделитесь полезными советами или интересными историями из своего опыта, пригласите к себе на производство команду СКО для проведения аккредитации, этот обзор вы также сможете использовать в своих рекламных материалах. Подать заявку на аккредитацию можно здесь.
5. Добавьте юмора, понятного не только вам, но и клиентам. Не обязательно говорить с «каменным» лицом, чтобы создать образ серьёзной компании. Не бойтесь посмеяться над собой, чем проще вы выглядите на экране, тем большую симпатию и доверие вызываете. Используйте широкие темы, актуальные для всех. Например, в первый рабочий день в январе можно посмеяться над тем, как все пытаются усиленно включиться в рабочий процесс, но в голове только белый шум. Чем более широкая тема, тем больше вероятности, что ваш контент завирусится и его увидят не только ваши подписчики.
6. Рассказывайте истории. Стандартные рекламные материалы с условиями заказа, номером телефона и ценой уже вызывают у всех баннерную слепоту, подписчики просто пролистывают и не читают ваши тексты. О чем рассказывать камнеобработчику? Например, историю одного заказа: откуда пришел клиент, какие у него были пожелания, что вы ему предложили и посоветовали, почему именно это, какие были сложности и/или переживания у вас или у клиента, как в результате вы всё решили и сделали, остался ли доволен клиент и что у вас получилось в итоге.
Конечно, это только часть из того, что можно сделать, но даже если вы внедрите 6 этих пунктов, то заметите значительную разницу в том, как смотрят и реагируют ваши подписчики!
Я бы еще добавила еще пунктик, что можно показывать готовые интерьеры с использованием натурального камня. Например, как мраморная столешница смотрится на кухне в современном стиле или как гранитная плитка оживляет ванную комнату. Это поможет клиентам представить, как камень будет выглядеть в их доме.
Да, это тоже очень хороший способ! Не все могут представить как камень будет выглядеть в интерьере, а так будет наглядно и понятно.