Как мы привели пользователей онлайн-банку в Европе (и почему креаторы контента для взрослых теперь нас обожают)

Меня зовут Елизавета, я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Работаю я с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Telegram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито. Я работаю 2019 года с абсолютно разными нишами, и сегодня я расскажу как мы привели новых клиентов европейскому стартапу.

В августе мы столкнулись с новым вызовом: к нам обратился молодой европейский онлайн-банк. Это стартап, они только выходили на рынок, не имели опыта в рекламе вообще, что очень осложняло задачу. Мы поняли: это тот случай, когда можно включить все наши маркетинговые суперсилы!

Итак, чем этот банк оказался таким особенным?

Всё дело в возможности работать с криптовалютой. Это может казаться чем-то банальным, но в Европе все операции с криптой очень строго регулируются, поэтому просто перевести свои деньги в крипту - это реальное испытание.

А учитывая нынешние реалии, крипта - это настоящее спасение для русскоязычных эмигрантов и жителей стран, где крипта официально разрешена.

И тут появляется банк, который заявляет: “Получайте зарплату в крипте, конвертируйте в евро и выводите прямо на карту банка”.

То есть среднестатистический русскооворящий эмигрант больше не должен разбираться в работе крупных криптобирж и рисковать своими деньгами при P2P переводах. Абсолютное упрощение процесса. Мы увидели вполне конкретный спрос и начали действовать!

Теперь о самом интересном — тестировании гипотез!

Гипотеза 1: Креаторы контента для взрослых

Мы решили сфокусироваться на креаторах контента для взрослых. Эта аудитория получает выплаты в криптовалюте, но им важно безопасно переводить деньги в фиат. Ведь нужно и жить, и радовать родителей переводами домой.

На старте мы запустили 56 креативов , но...

Результат: $50-70 за регистрацию. Да, логично для стартапа, который никто не знает, но ни нас, ни клиента это не устраивало.

Гипотеза 2: Сужение аудитории

Мы сузили аудиторию, сфокусировались на тех странах, где были хоть какие-то конверсии, и переработали креативы. В итоге:

- $14 за регистрацию.

- 469 долларов расходов.

- 24 новых пользователя (и это только те, кого удалось отследить).

Результаты пошли вверх! Но нас ждал новый мини-ад: бесконечные согласования с клиентом. Дебаты о цвете кнопок, стиле текста… В общем, вы понимаете. И знаете что? Конверсии всё равно начали расти несмотря на несоблюдение фирменного стиля бренда!

Как мы привели пользователей онлайн-банку в Европе (и почему креаторы контента для взрослых теперь нас обожают)

Также изменили креативы. Если в гипотезе 1 было так:

Как мы привели пользователей онлайн-банку в Европе (и почему креаторы контента для взрослых теперь нас обожают)

То в гипотезе 2 стало так:

Как мы привели пользователей онлайн-банку в Европе (и почему креаторы контента для взрослых теперь нас обожают)

Гипотеза 3: Предложение, от которого нельзя отказаться

Вишенкой на торте стал бонус: 10 USDT за регистрацию. Мы включили криптоэнтузиастов в нашу аудиторию, оптимизировали рекламные кампании и снизили стоимость регистрации до рекордных значений.

Как мы привели пользователей онлайн-банку в Европе (и почему креаторы контента для взрослых теперь нас обожают)

Результат:

- $4.52 за регистрацию.

- 483 доллара расходов.

- 107 новых пользователей.

Нужен трафик в бизнес? Поговорим!

Если:

  • у вас есть вопросы по продвижению,
  • вы хотите понять, какой канал трафика подходит именно вам,
  • или просто хотите честный разговор о перспективах…

Напишите мне в Telegram “Созвон”. Мы обсудим ваш проект и решим, подходит ли наша стратегия вам. Если нет — я честно отправлю вас к тому, кто справится лучше.

.S. В моём Telegram-канале я делюсь кейсами, наработками и рассказываю обо всех нюансах работы с рекламными площадками. Задайте вопрос в комментариях — и получите бесплатный ответ или даже мини-консультацию!

Начать дискуссию