Сингапурский стартап Elivity представляет линейку продуктов, направленных на борьбу с признаками старения, включая клеточную деградацию и воспаление. Melrose Health выпустил бербериновый комплекс для регулирования обмена веществ и поддержания здоровья. Продукты разработаны с целью борьбы с «12 признаками старения», включая геномную нестабильность, клеточное старение, хроническое воспаление, дисбактериоз и т. д. Например, один из ее продуктов, Cell Rejuvenation, воздействует на клеточную аутофагию или клеточную деградацию, используя 10 мг спермидина на капсулу. Интересно, что, если Anti-AGE ниша в России вполне сформировалась и развивается, то ниша долголетия (longevity) пока представлена больше государственными программами и инициативами. Мне пришлось посмотреть несколько стартапов по тематике долголетия в сфере БАД и ЗОЖ, и ни один не стал успешным. Как сокрушался один из основателей проекта с лозунгом "я хочу жить 130 лет", - в России это вообще никому не интересно. Есть о чем задуматься.
Мне Shiseido нравится с их акцентом на beauty-from-within, грамотно пересекающим границы между нутрицевтикой и бьюти-индустрией)
Мне понравилась идея использовать научные исследования для обоснования эффективности продуктов. Это придает бренду дополнительную надежность. Но при этом важно не забывать о доступности информации. Не все потребители готовы разбираться в сложных научных терминах.