Если ты действительно ценен, ты позволяешь бизнесу зарабатывать, твоя реклама работает хорошо, то подготовься к разговору с заказчиком: собери аналитику, разузнай конкретные цифры и покажи свою ценность. В 90% случаев адекватный заказчик, который зарабатывает и окупает затраты на маркетинг не повернется от тебя.
Повышение цен это не только про деньги, но и про позиционирование себя как эксперта. Согласен с этим
Естественно, и не только, вообще нужно клиенту донести, почему 20 лет назад ты работал за 10, а сейчас за 40, ну так-то время прошло, ты тоже опыта набрался + скилы прокачал, поэтому нужно донести это, тогда клиент сам захочет тебе заплатить больше.
Хорошая статья
Постепенное повышение это реально выход для некоторых, особенно, когда страшно... Непонятно почему этим мало кто пользуется
Статья топ! Буду внедрять😁
Поэтому я рад что ушёл из этого бизнеса)