Финал!

Финал!

Поздравляем всех с прошедшими праздниками, возвращаемся в работу и плавно подводим итоги над нашим онлайн-кейсом.

Привет! Мы — moloko, агентство комплексного digital-маркетинга в недвижимости. Закрыли 500+ кейсов и вещаем об этом в интернете.

Если вы пропустили предыдущие две статьи, советуем вернуться и почитать. Но вы, конечно, не вернетесь, так что вот вам спидран: к нам зашел клиент из совершенно новой и незнакомой ниши, мы взялись делать РК, потом оптимизировали ее и решили запустить вторую РК. Что в итоге с заявками, какие выводы мы сделали и какие полезные инсайты могут вам пригодиться — читайте ниже.

Больше работы богу работы

Финал!

В предыдущей статье мы рассказывали о планах запуска отдельных посадок моделей авто, которые пользуются наибольшим спросом. Так мы хотели увеличить квалификацию лидов (потому что в первое время после запуска основное количество заявок оставляли интересанты или «отложники».

В процессе подготовки к новогоднему кутежу мозг маркетологов начинает работать на 110%, так что мы проанализировали все еще раз, и сделали одну, но наиболее наполненную посадочную страницу. Здесь были автомобили преимущественно из Кореи. Эти модели показали результат намного лучше, чем японские.

Что в итоге?

Как и ожидалось, новая рекламная кампания с посадкой под корейские автомобили показала хороший результат. Благодаря решению сменить направление на более узкое, квалификация лидов заметно выросла, а заявок стало больше. Наша стратегия привела к тому, что стоимость лида стала в два раза меньше, чем было заявлено в медиаплане. А вы и дальше любите своих эмобоев, которые приносят дорогущих лидов, они же такие крутые и классные…

В этой статье мы завершаем кейс, но работа над ним однозначно продолжится! Судя по тому, что заказчик планирует увеличивать бюджет, ему все нравится. Кстати, сейчас мы уже готовим еще одну отдельную посадку, теперь уже по китайским автомобилям.

Мысли на подумать

Финал!

Говоря о личных выводах, нельзя не сказать банальные, но важные вещи:

Не бойтесь идти в новое! Занимаетесь маркетингом в бизнесовой нише, а к вам хочет зайти клиент из FMCG? Не отказывайтесь от возможности освоить новую сферу, отгородившись «отсутствием экспертизы». Если вы действительно профессионалы — выкладывайтесь на максимум, полагайтесь на свои навыки, незамыленный взгляд и советуйтесь с экспертами.

А если вы — клиент, привыкший продвигаться дедовскими путями и боитесь осваивать новое, то советуем просто довериться! Мы не просто так зовемся профессионалами, деньги ваши сэкономим, принесем лидов получше и подешевле, а на сдачу купим конфет.

И, конечно, работайте над ошибками.Это подойдет также для двух лагерей по обе стороны работы. Маркетологам важно признавать свои косяки, искать необычные пути решения, не бояться спрашивать совета и предлагать свежие идеи. А заказчикам важно признать, что не все их предложения сработают, и как бы экспертны вы ни были в вашем бизнесе, маркетинг — это немножко другое.

Короче говоря, мы клевые

Финал!

Делаем хорошее продвижение, запускаем РК, приносим заявки и денежки. Теперь не только в недвижимости!

Кстати, почитать больше наших мыслей можно подписавшись на нас здесь или в нашем телеграм-канале.

1
Начать дискуссию