Потратили на Telegram Ads 602 810 рублей. Получили прибыль 8 946 888 рублей выручки и 1 801 целевого подписчика по 334 рубля.
Привет! Меня зовут Роман Бортник t.me/romanbort
Сегодня хочу поделиться, как удалось запустить рекламную кампанию для экспортной компании с ошеломляющей окупаемостью в 1484%.
Да, кейс не новый, но, как вы сами понимаете, никто не спешит публично рассказывать о свежих успешных запусках. Однако все, что будет здесь написано, — чистая правда.
Главные цифры:
- Рекламный бюджет: 602 810 ₽ (включая комиссии и НДС)
- Количество подписчиков: 1 801
- Стоимость подписчика: 334,7 ₽
- Выручка от рекламы в Telegram Ads: 8 946 888 ₽
- ROAS (окупаемость кампании): 1484%.
Эти результаты показывают, что с хорошим подходом к Telegram Ads можно не просто достигать целей, а делать это с эффектом, будто вы нашли секретную кнопку "Максимальная прибыль".
Клиент
Мой клиент — экспортная компания по выкупу и доставке автомобилей, название канала соответствующее — «Автомобили из Кореи и Китая Auto Export». Они специализируются на доставке автомобилей из ОАЭ, Китая и Южной Кореи.
Все продажи осуществляются только через их телеграм-канал. Пользователи приходят в канал по рекламе, находят полезную информацию, консультируются и в итоге покупают автомобили.
Задача
Клиент ранее привлекал подписчиков по 538 ₽, при этом достигая ROAS (окупаемость рекламных затрат) до 400%. Задача состояла в том, чтобы снизить стоимость подписчика и повысить ROAS. От этого зависела прибыль бизнеса в целом, потому что Telegram — единственный канал продаж компании.
Что было сделано
Клиент использовал рекламную модель, ориентированную на количество показов рекламы, а не на привлечение целевых пользователей, которые в итоге подписываются и совершают покупку. Это привело к нескольким проблемам:
- Модель трансляции рекламы была настроена только на "Целевые каналы"
- Кампании неэффективно расходовали бюджет, начиная от неправильной цены за тысячи показов (CPM) и заканчивая выбором каналов с неподходящей целевой аудиторией.
Задачей было исправить эти ошибки и повысить эффективность рекламы, направив усилия на привлечение целевых подписчиков.
Как я готовил свои рекламные кампании
В сегменте автомобильного экспорта конкуренция зашкаливает — словно рынок в выходной: каждый пытается перекричать всех вокруг и привлечь внимание выгодными условиями. Однако наша цель была не просто привлечь подписчиков, а найти взрослых, состоятельных пользователей и сразу донести до них уникальность услуги, чтобы они заказали авто именно у нас.
Для подготовки рекламы я использовал сервис TGStat, где нашел подходящие каналы для моей ЦА. Вот что я делал:
1. Ручная проверка: Проверял вручную каналы, чтобы удостовериться в их качестве. Открывал каждый канал и смотрел откуда и с какой скоростью появлялись подписчики, проверял вовлеченность EER и остальные метрики.
2. Анализ конкурентов: Изучал каналы конкурентов и с помощью Ѕру сервисов определял, где они рекламируются и находят свою целевую аудиторию, брал на тест хорошие связки.
3. Отбор лучших: Тест запустил на "Целевых пользователей". Схема работы "Один к одному" Один креатив на один канал. Запущено было 80 рекламных кампаний, выбрал самые эффективные, внес необходимые корректировки и в итоге лучшие были объединены в "Пулы" для более легкого контроля.(Теперь кампании веду только 1к1 благодаря автоматизации)
Работа рекламной кампании
В течение недели тестировал "Один к одному" различные каналы и креативы. Если подписчик от определённого канала или креатива стоил более 100 ₽, останавливал эту кампанию.
Фокус на лучших: В итоге сохранил только те каналы и креативы, которые обеспечивали оптимальную стоимость подписчика.Дальше трансляция рекламы пошла в "Пулах" от 10 до 20 каналов с последующим обновлением списков каналов.
Важно обновлять списки каналов, так можно снова получать подписки до 1€ на новом "Пуле" Каждые 60 дней список каналов обновляется и на первые 2 -4 недели мы получаем подписку до 1€, действующие кампании оставляем, если они в рыночной стоимости.
Результат одного из "Пула" на 18 августа 2024г было 22 подписки по 0.67€
Результаты сотрудничества с клиентом
Привлек 1 801 подписчика по средней цене 334 ₽. На рекламу потратили 602 810 ₽ (включая комиссии и НДС), а выручка клиента составила внушительные 8 946 888 ₽. ROAS (возврат на рекламные инвестиции) достиг впечатляющих 1484%.
Актуальное
С этим клиентом я сотрудничаю до сих пор. На январь 2025 года стоимость подписчика составляет €1.9
Была внедрена автоматизация ставок CPM, оперативное пополнение баланса кампаний, сделал креативы более "живыми" — добавили динамичные эмоджи и ботов. А стратегии теперь тестируются и дорабатываются с помощью нейросетей. В общем, всё максимально технологично.
О том, как я стал первым таргетологом, запустившим премиум-рекламу «с картинками» для пластического хирурга, расскажу в одном из следующих постов.
P.S.
Не люблю писать кейсы, да и вообще не фанат долгих текстов, поэтому каждое сердечко, плюсик или что там есть к этому посту — большой подарок для меня.
Спасибо, что прочитали до конца.