Коммерческие предложения в маркетинговых агентствах. Правильная структура оформления. Шаблон создания. (2 часть)

Какой путь клиент должен пройти, чтобы познакомиться с вами и не сомневаться в ваших компетенциях?

Коммерческие предложения в маркетинговых агентствах. Правильная структура оформления. Шаблон создания. (2 часть)

━━━━━━━━━━━━

Я – Артём Сафронов, маркетолог. Реализовываю 3 миллиона рекламного бюджета ежемесячно.

Полезные чек листы и гайды – в моем телеграм-канале.

Погнали!

━━━━━━━━━━━━

Погнали разбираться!

- Обозначаем что и для кого. Пример "Таргетированная реклама для Стоматологии БезЗубов", не забыв указать какая компания будет этим заниматься. Добавьте логотип вашей компании и название.

- Цели работы и почему. Указываем цель сотрудничества и какие есть ошибки сейчас, тем самым демонстрируя уникальный подход и вовлеченность в бизнес заказчика. Например увеличение клиентов в стоматологию. Ошибка - нет платного трафика и SMM, пока у конкурентов идёт во всю.

- Услуга и её ценность. Раскрываем услугу полностью, и не так, что мы запустим вам рекламу, у вас будут новые клиенты, а подробно, с донесением ценности.

- Стоимость работы. Еще на этапе представления услуги и первоначального брифа вы должны были проявить себя, показать свою экспертность. Стоимость работ должна быть прозрачной, чтобы в процессе сотрудничества не выходить за рамки и не выглядеть плохим специалистом. Если нет конечной стоимости, то напишите хотя бы вилку цен. Если вы предусмотрели несколько стратегий работ для клиента под разные бюджеты, укажите их в качестве тарифов и опишите, что входит в каждый из тарифов.

- Команда. Покажите кто будет трудиться над проектом клиента. Фотографии специалистов, их компетенции, кто за что будет отвечать. Если нет четкого понимания кто будет ответственный из команды, то укажите, что специалист может быть другой, но хотя бы кого-то важно представить.

- Кейсы. Да, для специалистов кейсы - это нелюбимое дело, их упаковка занимает много времени, но не для заказчика. Клиент в первую очередь обращает внимание на ваш опыт и результаты. Будет большим преимуществом, если вы работали с его нишей и сделали хороший результат, либо с популярными компаниями.

- Контактное лицо и призыв к действию. Укажите фаундера/старшего менеджера отдела, чья команда будет заниматься проектом, адрес офиса, номер телефона, соц сети и ссылки на кейсы. Сделайте призыв к оплате или согласованию. Если у вас есть лид магнит, например дизайн в сообществе бесплатно, то укажите это.

В следующем посте поговорим о правилах и лайфхаках, которые увеличат конверсию в закрытие! В телеграме выйдет раньше. Подписывайтесь!

Бесплатные полезные материалы для маркетологов:

Артём
Маркетолог, который любит пить пряничный Раф
6
1
5 комментариев

Красота, но что-бы продавать на высокий чек, надо протестировать хотя-бы средний и минимальный, после уже можно топить выше, ну и если у тебя кейсов много, и опыт хороший)

1

КП позволяет еще больше донести ценность почему чек на 30% выше, чем у чувака с такой же услугой. В среднем, чтобы средний чек повышать - надо сделать много действий, но КП одно из них

Годная инструкция 🔥

1