Как психологам продвигаться в телеграм? 1 449 подписчиков с помощью таргета и посевов.

В мире маркетинга не принято делиться кейсами, где всё пошло не по плану. Но в самом начале ведения этого блога я дала себе обещание: быть честной и рассказывать не только о громких успехах, но и о тех проектах, где получилось не все и не так как хотелось.

Любовь Ярош
Руководитель команды по трафику в телеграм

Всем привет! Меня зовут Любовь, я занимаюсь рекламой в телеграм, у меня своя команда ответственных закупщиков и таргетологов.

За 6 лет в мире онлайн, из которых последние 3 года мы работаем только в телеграм, у нас скопился богатый опыт с самыми разными нишами.

Такие кейсы, как этот — ценный опыт, уроки и возможность показать свою открытость для меня, а для вас сделать какие-то свои выводы.

Что за проект?

Мы работали с экспертами из ниши психологии. Это был не просто курс или консультации — команда создала авторскую программу, нацеленную на сохранение семей. Важный, интересный и добрый проект, у которого могло бы быть светлое и большое будущее.

Как психологам продвигаться в телеграм? 1 449 подписчиков с помощью таргета и посевов.

На старте у нас был сильный продукт, несколько воронок в боте, оформленный канал, цепляющая идея и запрос на качественный трафик. Мы предложили два инструмента: посевы в тематических каналах и Telegram Ads.

Первым шагом мы провели анализ посадочных страниц и дали рекомендации по оформлению телеграм-канала:

▫ оформили продающее описание и закреп,

▫ открыли комментарии,

▫ наполнили канал опросниками и создали дайджесты,

▫ удалили ботов, которыми был накручен (просмотров было 10-15 на 1500 подписчиков, такая вовлеченность отталкивает возможных клиентов еще больше)

Дальше мы провели анализ конкурентов, изучили, как продвигаются лидеры в нише, выявили их сильные и слабые стороны, а также определили, какие стратегии работают.

Это позволило действовать не наугад, а выстроить чёткий план и дать идеи по усилению лид-магнитов.

На посевах в этом проекте мы работали 2 месяца. На основании болей целевой аудитории и воронок, которые у нас уже были, мы написали 5 вариантов рекламных постов для посевов.

наши рекламные посты
наши рекламные посты

Мы собрали пул каналов: психологические паблики, авторские каналы, сообщества о личностном росте и даже мамские чаты (да, это оказалось неожиданно эффективно).

📊 Бюджет на посевах: 174 860 рублей

👥 Привели: 1210 человек

💵 Средняя стоимость регистрации: 145 рублей

Рекламная таблица по посевам
Рекламная таблица по посевам

В текстах мы использовали не банальные обещания «разобраться в себе», а реальные боли и запросы аудитории. Например: «Живем, как соседи» или «Что делать, если отношения поглотила бытовуха».

Результат: аудитория не только переходила в бот, но и активно включалась в коммуникацию, голосовала в опросниках, заходила в закрытые чаты и оставляла комментарии.

Так как в другом нашем проекте стоимость подписчика в таргете выходила ниже 1€, мы предложили и здесь запустить Telegram Ads.

1. Подобрали каналы конкурентов, преимущественно тех, кто уже активно рекламировался с помощью таргетированной рекламы, а также взяли авторские каналы смежных ниш. Проанализировали их на накрутку и собрали пулы по 5-10 каналов с примерно одинаковым охватом.

Как психологам продвигаться в телеграм? 1 449 подписчиков с помощью таргета и посевов.

Зайти в таргет можно с бюджетом от 500€ + обязательные комиссии. Мы оплачивали в крипте, поэтому вход составил 500€ + 15% комиссия реселлера.

Открыли кабинет и начали тестировать первые объявления.

Примеры рекламных объявлений
Примеры рекламных объявлений
Кабинет в таргете, метрика CPS - цена подписчика
Кабинет в таргете, метрика CPS - цена подписчика

📊 Бюджет: 230,93 €

👥 Подписчики в канал: 239 человек

💵 Стоимость подписчика: 112 рублей с учетом комиссии

Рекламная таблица по таргету
Рекламная таблица по таргету

Общий отчет по рекламе:

Бюджет: 201 656 рублей

Подписчики в бот и канал: 1 449

Средняя цена подписчика: 139 рублей

Преимущество таргета в Telegram — это не только скорость тестов на минимальных бюджетах, но и точность. Аудитория из каналов конкурентов приходит теплая и заинтересованная.

И вот здесь все остановилось.

Та самая неидеальная часть истории. Проект был ярким, аудитория включилась, результаты по трафику вдохновляли. Но внутренняя часть команды оказалась не готова к росту. Разногласия экспертов и отсутствие четкого плана действий привели к тому, что проект пришлось закрыть.

Что можно вынести из этого кейса?

  • Ниша психологии отлично заходит. Будь то таргет или посевы, аудитория Telegram готова инвестировать в психологическое благополучие, сохранение семьи и работать с отношениями.
  • Трафик — это полдела. Даже самые классные показатели не спасут проект, если внутри команды не всё стабильно.
  • Не бойтесь пробовать. Даже прерванный проект может показать потенциал вашего продукта и дать ценные инсайты. Мы до сих пор на связи с основателями и ожидаем обновления команды.

Как итог: своей частью работы мы гордимся. Старт был ярким, цифры — достойными, аудитория — вовлеченной. А проект… возможно, это был не его момент, но мы точно сделали всё, чтобы показать, как он может выстрелить.

Если вы давно думаете о продвижении в Telegram — то пора действовать. Особенно в нишах, где людям есть что решить или улучшить. Психология — только один из примеров, а вот еще несколько наших достойных кейсов:

▫ Целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость - ЗДЕСЬ

▫ Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать - ЗДЕСЬ

▫ Как байерам ежемесячно делать х3 чистой прибыли от вложений в рекламу в телеграм - ЗДЕСЬ

Также, подписывайтесь на мой канал, где все о трафике в телеграм:

Ссылка на мою личку:

10
1
Начать дискуссию