"А вы чё, эрмитаж решили ремонтировать?"
Начали работать, вроде идёт всё неплохо по цифрам, но конверсия в замер прям страдает и просит о помощи.
Получаем обратную связь по заявкам от ОП (отдела продаж) и как будто там все нецелевые. По крайней мере, так отмечали. Да и сама обратная связь слабая, ибо просто писали статус лида, а нам важно понимать, что именно происходит на созвоне с клиентом и какая причина отказа.
Просим доступ к СРМ, чтобы прослушать звонки, но ОП не особо соглашается. Пошли к руководителю и всё таки выпросили доступы.
Чтобы вы понимали, мы на тот момент вели сразу 3 компании по Питеру и было с чем сравнивать. У всех были одинаковые показатели, но именно конверсия в замер у данного клиента была раза в 3 ниже, чем у других.
Слушаем звонки...
И просто впадаем в шок от работы ОП. Вы когда-нибудь слышали, как общаются коллекторы? Если честно, я слышал только из каких-то видео на ютубе, где сидит мужик и отвечает им также грубо и посылает их (возможно кто-то видел такие отрывки).
Никакой продажи компании, никакой консультации. Если клиент сообщает, что у него небольшая квартира, то интонация ОП менялась на такую, будто он считает этого клиента бомжом и смеется от того, что у него такая маленькая квартира.
Фразу, которая нас прибила, я написал в самом начале этого поста.
Звонит девушка и спокойно спрашивает про документы СРО. Наверное, она хотела участвовать в тендерах или был какой-то проект, где это требуется, но мы этого не узнаем, ибо вместо адекватного ответа, прилетает эта фраза со смехом, после чего клиентка положила трубку.
Что мы сделали?
Конечно же пошли к руководителю, чтобы показать, что за кошмар творится. На этом созвоне был как раз таки тот самый продажник.
Руководитель тоже в шоке. Начинает спрашивать, почему такое происходит, на что получает ответ:
Ну а че? Там же сразу слышно, что они без бабок.
Мы: а как ты это понял?
Продажник: Я так чувствую!
Итог: наступает следующий день. Продажник не выходит на связь и пропадает навсегда. Занавес.
Рекламу и сотрудничество останавливаем. Обрабатывать некому.
Двоякое чувство: вроде клиента спасли, но в то же время и себя без денег оставили...