"Занимайтесь своим маркетингом, а в нашу работу не лезьте!"

В 2024 году было два случая, когда мы получали ну уж больно хорошие цифры. Это было два проекта - один из Питера, второй из Москвы.

Чтобы вы понимали, объявления с аудиторией настолько сошлись, что заявки были до 1000р, а учитывая то, что на телефоне сидели хорошие спецы (отдел продаж), стоимость замера была до 5000р.

Но на этом хорошие новости закончились. Мне пишут эти клиенты и говорят:
Виктор, у вас заявки нецелевые! Никто не закрывается в договор.

Я: Стоп, но замеры же есть, как человек, который позвал к себе домой вашего замерщика, может быть нецелевой? Ок, пару штук возможно, может на тайника попали, но не все 30-40 замеров.

Клиент: Да, все замеры нецелевые!

Я сам живу в Питере и мне стало очень интересно проверить, где тут проблема, поэтому решил проверить клиента из своего города.

Попросил друзей оставить заявку и записать разговор - тут всё четко. Хорошо отработано, никаких обещаний, всё по фактам и красиво. Записались на замер и ждем.

Приезжает замерщик. Было лето, жарко, всё понимаю, но внешний вид оставлял желать лучшего.
Какие-то непонятные мятые и полурваные шорты, мятая красная майка. Такое себе, но да ладно. Идем дальше.

У меня дома ребенок был, а человек будто потушил сигарету прям у входной двери и выдохнул остатки дыма в квартиру. Жена в шоке. Ребенок не понял, ибо ему почти 2 года было, но наверное тоже подумал, что что-то не так.

Я думаю, не сложно догадаться, что сам замер прошел тоже не "Вау", ибо уже отношения сложились не очень и хотелось поскорее все это закончить.

И теперь скажите мне, как можно закрывать в договор при таких условиях?

Как по мне, проблема очевидна, но после этого мне прилетает фраза, которую я написал в самом начале этого поста.

Это как раз тот самый случай, что если хотите, чтобы работало всё как часы, на каждом этапе должен быть порядок, но тут явно одна шестеренка барахлит.

Начать дискуссию