"Занимайтесь своим маркетингом, а в нашу работу не лезьте!"
В 2024 году было два случая, когда мы получали ну уж больно хорошие цифры. Это было два проекта - один из Питера, второй из Москвы.
Чтобы вы понимали, объявления с аудиторией настолько сошлись, что заявки были до 1000р, а учитывая то, что на телефоне сидели хорошие спецы (отдел продаж), стоимость замера была до 5000р.
Но на этом хорошие новости закончились. Мне пишут эти клиенты и говорят:
Виктор, у вас заявки нецелевые! Никто не закрывается в договор.
Я: Стоп, но замеры же есть, как человек, который позвал к себе домой вашего замерщика, может быть нецелевой? Ок, пару штук возможно, может на тайника попали, но не все 30-40 замеров.
Клиент: Да, все замеры нецелевые!
Я сам живу в Питере и мне стало очень интересно проверить, где тут проблема, поэтому решил проверить клиента из своего города.
Попросил друзей оставить заявку и записать разговор - тут всё четко. Хорошо отработано, никаких обещаний, всё по фактам и красиво. Записались на замер и ждем.
Приезжает замерщик. Было лето, жарко, всё понимаю, но внешний вид оставлял желать лучшего.
Какие-то непонятные мятые и полурваные шорты, мятая красная майка. Такое себе, но да ладно. Идем дальше.
У меня дома ребенок был, а человек будто потушил сигарету прям у входной двери и выдохнул остатки дыма в квартиру. Жена в шоке. Ребенок не понял, ибо ему почти 2 года было, но наверное тоже подумал, что что-то не так.
Я думаю, не сложно догадаться, что сам замер прошел тоже не "Вау", ибо уже отношения сложились не очень и хотелось поскорее все это закончить.
И теперь скажите мне, как можно закрывать в договор при таких условиях?
Как по мне, проблема очевидна, но после этого мне прилетает фраза, которую я написал в самом начале этого поста.
Это как раз тот самый случай, что если хотите, чтобы работало всё как часы, на каждом этапе должен быть порядок, но тут явно одна шестеренка барахлит.