Таргет в ВК не работает! В ВК нет моей аудитории! Через ваш ВК идут плохие заявки! Через ВК замеры не закрываются в договор!

Я могу еще штук 10 фраз написать, которые мне говорят компании по ремонту квартир.

И я уверен, что большинство людей, кто подписан на мой канал, думают точно также, но при этом все равно читают посты и чего-то ждут.

Давайте на чистоту! Я напишу свои мысли, а вы подумайте.

Таргет в ВК работает у всех, но есть огромное НО, почему у некоторых результат приходит не сразу.

Начну по пунктам:
1. Все компании разные. Каждая компания выглядит по своему. И этот пункт можно разбить еще на несколько:
а) Цвет - кому-то нравится синий, а кому-то зеленый. А кто-то любит красный и на первые два даже не обратит внимание.
б) Название - тут все тоже самое. Где-то написано на русском и сразу понятно, чем занимается компания. Где-то написано на английском и нужно гадать и изучать, что эта компания продает. Кто-то патриот и любит только отечественные названия, а кто-то считает, что именно за рубежом лучше качество.
в) Логотип - тоже на вкус и цвет. Кому-то нравится молоток, а кому-то какие-то красивые фигурки.

2. У каждой компании свои подходы, свои цены, свои офферы, своя конверсия отдела продаж и отдела замерщиков.
а) У кого-то сидят профильные продажники, кто полностью разбирается в нише и могут ответить на любые вопросы - значит конверсия будет выше!
А где-то сидят просто квалификаторы, которые задают вопросы по скрипту и их конверсия будет ниже.
б) У кого-то на замер выезжают в красивой брендовой одежде, с планшетом, и даже есть компании, где приезжают со своим кофейным аппаратом, чтобы угостить клиентов. Они обращают внимание на любые мелочи и всегда очень внимательны и отзывчивы с клиентами.
А кто-то приезжает в рваных шортах, мятой майке и с перегаром после вчерашнего застолья.
Думаю, тут понятно, кто будет выглядеть солиднее и к кому будет больше всего доверия.

И тут расписывать можно вечно, но я этого делать не буду, ибо вы устанете читать все это.

Я хочу сказать то, что если у кого-то реклама работает, а у вас нет, то значит есть причины и их нужно найти и исправить.

Не бывает такое, что вот у Васи всё круто, а у Миши всё плохо, хотя Вася и Миша полностью похожи друг на друга (по мнению Миши) и Миша полностью повторяет все за Васей.
Нет!
Значит есть проблемы у Миши, которые он не видит или не хочет видеть и именно поэтому у него ничего не получается.

Подумайте об этом, а на днях я напишу еще пару постов, где расскажу несколько историй:
а) как я сам вызывал замерщиков у своих клиентов и выступал как тайник, чтобы доказать клиенту, что есть проблемы на этом этапе.
б) как мы слушали звонки отдела продаж и только после прямых доказательств убедил клиента, что на трубке сидят те ребята, которые тянут их вниз.
в) как я запускал рекламу двум "одинаковым" компаниям из одного города, но результаты были максимально разные.

Если вам интересно, то поставьте 🔥
Возможно, кто-то увидит в этих историях себя и поймет, что нужно действовать, а не просто сидеть и думать, что это рекламщики плохие, а я хороший.

Начать дискуссию