Как продвигать канал в телеграм. Как привлечь 6 270 подписчиков в нишу моды и стиля по 100 рублей?

Есть что-то магическое в том, как Telegram трансформируется из простого мессенджера в мощный инструмент для бизнеса. Особенно, что касается небольших нишевых проектов и экспертов - именно в телеграм можно хорошо стартовать на минимальных активах.

Любовь Ярош
Руководитель команды по трафику в телеграм

Всем привет! Меня зовут Любовь, я занимаюсь рекламой в телеграм, у меня своя команда ответственных закупщиков и таргетологов.

За 6 лет в мире онлайн, из которых последние 3 года мы работаем только в телеграм, у нас скопился богатый опыт с самыми разными нишами.

Сегодня наконец дошла до кейса клиента, с которым сотрудничаем с мая 2024 года и по сегодняшний день. Наш клиент — уютный стильный канал, который помогает своим подписчикам:

  • Разобраться в своей фигуре и узнать, что им подходит.
  • Избежать типичных ошибок в подборе одежды.
  • Купить сезонные капсулы и обновить гардероб для всех типов фигур и бюджетов.
Как продвигать канал в телеграм. Как привлечь 6 270 подписчиков в нишу моды и стиля по 100 рублей?

Это не просто канал про моду — это настоящая поддержка для тех, кто хочет выглядеть круто, уверенно и гармонично.

Какую работу мы выполнили?

1. Изучили канал клиента и дали рекомендации по его ведению. Изменили закреп на канале, расписали навигацию и исправили описание.

2. Изучили конкурентов. Посмотрели, что делают другие каналы в этой нише. Какие посты “заходят”? Где рекламируются? О чем молчат? Этот анализ позволил сразу понять, чего не хватает нашему клиенту и как выделиться на фоне остальных.

3. Помогли с идеей для лид-магнита. Было решено создать базовую мини-капсулу, которая предлагалась новым подписчикам - из канала люди переходят на сайт, оставляют свою почту и туда приходит бесплатная капсула. Таким образом, мы собираем данные подписчиков и можем с ними взаимодействовать не только с помощью постов на канале, но и через рассылку на почты.

разные примеры лид-магнитов
разные примеры лид-магнитов

4. Определили цели. Клиент хотел не просто подписчиков, а активных, вовлеченных людей, которые станут постоянной аудиторией и которые готовы покупать. Здесь важно: не пытаться собрать всех подряд, а сосредоточиться на качестве и при этом приводить людей по максимально низкой цене.

5. Подобрали каналы по категориям: блогеров с женской целевой аудиторией, авторские каналы стилистов и бьюти-экспертов, паблики про моду и стиль. Каждый канал проверили по сервисам аналитики, пробили в отзовиках и изучили откуда на них залит трафик.

6. Написали несколько вариантов рекламных постов, а некоторые из них адаптировали под слог и стиль канала.

Как продвигать канал в телеграм. Как привлечь 6 270 подписчиков в нишу моды и стиля по 100 рублей?

7. На рекламу заходим не нарушая закон, поэтому всю рекламу мы маркируем и отчитываемся актами в ОРД.

8. Протестировали каждую категорию каналов и посты. Да, найти ту самую аудиторию, которая подпишется, будет читать и, что самое главное, покупать — не всегда просто. Но это реально. Наша работа — сделать так, чтобы клиент мог сосредоточиться на создании контента, а мы возьмем на себя всё остальное.

Теперь по цифрам за каждый месяц:

Показатели в мае:

Бюджет: 82.200р

Общее количество подписчиков: 850

Общая цена подписчика: 97р

Количество подписчиков с учетом отписок: 706

Цена подписчика с учетом отписок: 116р

рекламная таблица за май 2024
рекламная таблица за май 2024

Показатели в июне:

Бюджет: 79.700р

Общее количество подписчиков: 734

Общая цена подписчика: 109р

Количество подписчиков с учетом отписок: 685

Цена подписчика с учетом отписок: 116р

рекламная таблица за июнь 2024
рекламная таблица за июнь 2024

Показатели в июле:

Бюджет: 79.902р

Общее количество подписчиков: 636

Общая цена подписчика: 126р

Количество подписчиков с учетом отписок: 554

Цена подписчика с учетом отписок: 144р

рекламная таблица за июль 2024
рекламная таблица за июль 2024

Показатели в августе:

Бюджет: 80.062р

Общее количество подписчиков: 1093

Общая цена подписчика: 73р

Количество подписчиков с учетом отписок: 1048

Цена подписчика с учетом отписок: 76р

рекламная таблица за август 2024
рекламная таблица за август 2024

Показатели в сентябре:

Бюджет: 80.310р

Общее количество подписчиков: 836

Общая цена подписчика: 96р

Количество подписчиков с учетом отписок: 783

Цена подписчика с учетом отписок: 103р

рекламная таблица за сентябрь 2024
рекламная таблица за сентябрь 2024

Показатели в октябре:

Бюджет: 80.300р

Общее количество подписчиков: 706

Общая цена подписчика: 114р

Количество подписчиков с учетом отписок: 660

Цена подписчика с учетом отписок: 122р

рекламная таблица за октябрь 2024
рекламная таблица за октябрь 2024

Показатели в ноябре:

Бюджет: 81.140р

Общее количество подписчиков: 650

Общая цена подписчика: 125р

Количество подписчиков с учетом отписок: 584

Цена подписчика с учетом отписок: 139р

рекламная таблица за ноябрь 2024
рекламная таблица за ноябрь 2024

Показатели в декабре:

Бюджет: 81.146р

Общее количество подписчиков: 765

Общая цена подписчика: 105р

Количество подписчиков с учетом отписок: 720

Цена подписчика с учетом отписок: 111р

рекламная таблица за декабрь 2024
рекламная таблица за декабрь 2024

За 8 месяцев активной работы канал вырос на 6 270 подписчиков с помощью закупа рекламы по 100 рублей в среднем. Мы регулярно тестировали новые креативы, на канале выходили обновленные платные капсулы и бесплатные базовые капсулы по каждому времени года.

По нашему опыту и опыту наших клиентов, мы видим, что телеграм - это платформа, которая становится всё сильнее. Вот еще несколько наших кейсов, которые подтверждают мои слова:

▫ Как инвесторам привлечь целевую аудиторию в телеграм по 134 рубля - ЗДЕСЬ

▫ Как с помощью внешней рекламы увеличить количество заказов на WILDBERRIES в 65 раз - ЗДЕСЬ

▫ Как эзотерикам продвигаться в телеграм и вырастить канал с 500 до 3000 подписчиков - ЗДЕСЬ

Если вы эксперт в своей нише и хотите вырастить аудиторию, сейчас самое время начинать.

Ссылка на мой канал:

Ссылка на мою личку:

Готовы начать строить свой бизнес в Telegram? Давайте работать вместе!

10
Начать дискуссию