Influence-маркетинг в 2025 году. Стоит ли продвигаться с помощью блогеров?

С вами на связи Алёна Кудревская, и в этой статье мы разберём основные вопросы influence-маркетинга и его перспективы в 2025 году. Если вы предприниматель, то, скорее всего, либо уже закупали рекламу у блогеров, либо думали об этом. Однако существует несколько мнений, которые могут поставить под сомнение такой способ продвижения, а именно: “реклама у блогеров не приносит результата”, “нужно работать только с крупными блогерами” и так далее. Давайте разбираться! Последние несколько лет существует тенденция активного продвижения через influence-маркетинг. Большое количество брендов ежемесячно устанавливают сотрудничество с блогерами различной величины, в среднем от 5000 подписчиков и больше. Более того, некоторые бренды также работают с теми блогами, которые имеют от 1000 подписчиков. При этом такая стратегия отлично справляется с выполнением целей брендов. Однако есть и те, кто продвигается и наращивает свою популярность в блогах звёзд. Influence-маркетинг чаще всего направлен на решение двух задач: увеличение популярности бренда и его узнаваемости, а также увеличение количества продаж. Например, в первом случае лучше всего обращаться к крупным и средним блогерам или селебрити. Как правило, у таких блогов высокие охваты, но низкий показатель ER. Однако для наращивания узнаваемости это допустимый и абсолютно нормальный показатель. Таким образом, вы можете получить новых подписчиков и познакомить аудиторию со своим брендом и его товаром или услугой. Если же мы говорим о том, что чаще всего интересует предпринимателей, – это продажи. В данном случае может использоваться следующая стратегия: закуп рекламы у небольших блогеров с количеством подписчиков от 3000. При этом у таких блогов очень важен показатель ER, он должен быть высоким. Именно он отвечает за вовлеченность и интерес аудитории конкретно к блогеру. И если мы говорим про тематики блогов, то этот человек должен нести какую-либо экспертность и иметь авторитет. Например, если вы производите косметику для девушек, то вам совершенно не обязательно идти к бьюти-блогерам, у которых, вероятно, уже было большое количество рекламы конкурентов. Именно поэтому стоит обратить внимание, например, на учителей, врачей, актрис, предпринимателей. В данном случае это должны быть девушки, которые имеют другую направленность блога, но следят за собой. Таким образом, вы можете отстроиться от конкурентов и привлечь больший интерес у аудитории к продукту. В целом, influence-маркетинг – это перспективное и рабочее направление, которое требует внимания и проработки со стороны предпринимателя. Моё мнение – стоит использовать, пробовать и улучшать с каждым разом. Блогеры могут приносить результат как в продажах, так и в узнаваемости. Вдохновляйтесь опытом брендов, которые пришли к успеху с помощью, в том числе, influence-маркетинга. К примеру, это Золотое Яблоко, LUVU, Pims, Avata, Out of Reach, Bork и множество других.

Influence-маркетинг в 2025 году. Стоит ли продвигаться с помощью блогеров?
1 комментарий