Антитренды в маркетинге: это может навредить вашему бизнесу

Анастасия Гордиенко, маркетолог для экспертов и предпринимателей 
Анастасия Гордиенко, маркетолог для экспертов и предпринимателей 

Представьте себе: вы усердно следуете всем трендам маркетинга, вкладываете деньги в рекламу, создаете контент, который должен привлекать клиентов… Но вот проблема – результат оставляет желать лучшего. Что же пошло не так? Возможно, дело в том, что вы попали в ловушку антитрендов - это те стратегии, которые могут нанести серьёзный удар по вашему бренду.

Антитренды в маркетинге: это может навредить вашему бизнесу

Я решила написать вредные советы в теме маркетинга и продаж:

🟠 Не показывайте людей: ни сотрудников компании, ни себя. Обезличенный сайт, все только по услугам компании, строго по делу. Контент создаете экспертным деловым языком. Не стоит заморачиваться над tone of voice бренда.

🔴 Продвигайтесь только онлайн. Не ходите на оффлайн мероприятия и конференции. Не общайтесь с коллегами по рынку. Оно и понятно: вам некогда, операционка, рутина, задачи валятся со всех сторон. Посещение таких мероприятий — пустая трата времени. Да и зачем, если у вас есть компьютер и интернет. Всё необходимое можно найти там.

🟡 Считать только прибыль. Правильно: зачем нужны все эти лишние цифры, когда важен результат в продажах и деньгах? Воронки продаж, показатели конверсии, средняя стоимость клиента — всё это ненужные сложности. Главное — закрыть сделку и получить оплату. Остальное — суета и лишняя головная боль.

🟠 Не стоит тратить время на общение с клиентами. Разве имеет значение их мнение, если они всё равно покупают? Забудьте о проведении интервью и анализе потребностей.

Просто наблюдайте и делайте выводы самостоятельно.

🔴 Часто меняйте стратегии. Как только столкнётесь с первой неудачей, сразу отказывайтесь от инструмента. Не утруждайтесь анализом, не консультируйтесь с экспертами, не интересуйтесь мнением других людей. Если не вышло с первого раза — значит, всё ясно. Вам не нужна последовательность и настойчивость. Лучше пробовать всё подряд — вдруг что-нибудь сработает.

Кто узнал свои вредные привычки в продвижении и продажах?)

Пишите в комментариях, в каких пунктах узнали себя.

И подписывайтесь на мой телеграм-канал, где я даю практические рекомендации по продвижению и продажам. Давайте развивать ваш бизнес вместе!

Начать дискуссию