Кейс: Как финансовому эксперту, работающему с крупнейшими компаниями в РФ, набрать 1000 подписчиков в Telegram дешевле в 2 раза

Финансовая ниша в Telegram — одна из самых дорогих. Реклама в малых каналах начинается от 3000₽ за размещение, а цена за подписчика может легко превышать 500₽. Однако, мне удалось удешевить цену в два раза, и вот как это получилось.

Задача:

Нужно дойти до 1000 подписчиков для финансиста, работающего с крупнейшими компаниями России, без розыгрышей и фальшивого трафика, при этом передавать стиль и уникальный тон автора канала.

Как решается такая задача в финансовой нише, где подписчик может стоить от 300₽?

В этой статье расскажу, как я справился с этой задачей и за месяц достиг цены 138₽ за подписчика.

Я уже давно работаю с проектами в сфере финансов и инвестиций, поэтому имею четкое понимание, что работает, а что нет. Интересно было сделать результат дешевле рыночного.

Клиенту не повезло с предыдущими специалистами. Реклама закупалась, но результат был крайне слабым — 500₽ за подписчика. Действовали без стратегии, писали общие креативы, которые не передавали суть и тон, который нужен был для её канала.

Как это решается? Сейчас расскажу.

Сразу сказал клиенту: подписчик в этой нише будет стоить от 280₽ до 320₽, и это нормально. Важно понимать, что в финансовой сфере за качественный трафик платят дороже. Но с правильной стратегией можно получить отличных подписчиков, которые останутся.

1. Я начал с анализа целевой аудитории :

  • Мужчины и женщины, 25-50 лет.
  • Те, кто интересуется финансовой грамотностью, накоплениями, инвестициями.
  • Люди, которые ищут устойчивые стратегии для стабильного будущего.

С этим пониманием я наметил сегментацию аудитории, чтобы точнее выбрать каналы для размещений.

2. Подготовка канала:

—Поправил шапку канала.

Первая задача — поправить шапку канала. Она должна чётко отвечать на вопрос: "Почему мне стоит читать этот канал?" Обновил аватарку, чтобы она лучше запоминалась.

—Встречающий пост.

Создал пост, который сразу объяснял: "Чем этот канал полезен для вас?" и "Как он поможет улучшить финансовое положение?"

—Лид-магниты.

Написал несколько версий лид-магнитов, чтобы подписчики сразу получали полезные материалы после подписки.

—Проанализировал конкурентов.

Изучил, какие темы хорошо откликается аудитории и на каком языке она общается.

До - после
До - после

3. Тесты и креативы:

После того как всё было настроено, начал писать рекламные креативы. Они должны были не выглядеть как явная реклама. Всё, что я создавал, — это тексты, которые звучат как советы, а не как «продажа». Я использовал слова и фразы, которые автор канала действительно использует в своих постах. Это не была просто реклама, это была часть контента.

Пример креатива, пишу о том как пишет автор и что есть в канале
Пример креатива, пишу о том как пишет автор и что есть в канале

4. Подготовка к трафику:

Так я подготовил почву для будущего трафика. Изучив канал и посты автора, я понял, как он пишет, как мыслит, в каком тоне передаёт информацию. Это позволило мне выстроить правильную стратегию, не обещая того, чего нет, и не используя слова, которые не употребляет сам автор.

Такой подход помогает «продавать текстом канал», а не обещать ложные вещи.

Результаты по креативам:

Результаты по креативам: Мы начали с подписчиков по цене 300₽, но я продолжал работать над креативами, пытаясь снизить цену, не теряя качества аудитории. Через тесты и изменения креативов цена упала до 138₽.

Отчёт по креативам: какие креативы показали лучшие результаты
Отчёт по креативам: какие креативы показали лучшие результаты

5. Трудности по пути:

Несколько дней посты не выходили на канале, и приходилось напоминать клиенту, что контент — это основа всего. Также было несколько каналов, которые принесли 0 подписчиков на потраченные деньги (5000₽). Это было разочаровывающе, но продолжать нужно было.

Итоги:

В итоге, за месяц, с бюджетом 100 000₽, нам удалось привлечь 750 подписчиков по 138₽ за подписчика. Это в два раза дешевле, чем изначально планировалось, и при этом мы не использовали никаких дешевых методов вроде розыгрышей.

— В финансовой нише важно правильно выбирать каналы и креативы, а также настроить контент. Если что-то не получилось с первого раза, не переживайте — это нормально. Главное — продолжать работать и тестировать. С правильной стратегией можно сэкономить и время, и деньги.

Пишите в комментариях, сколько у вас выходит подписчик в вашей нише. Если вашему проекту нужен персональный подход, напишите мне в Telegram: @farminoFarit — подскажу стратегию. А в моем Telegram-канале публикую кейсы, которых здесь нет: https://t.me/+995kwDxAPe42OWUy.

2 комментария

Все таки насколько важно полное погружение под клиента и искреннее желание ему помочь) Красава)